Zadig&Voltaire

Довольно молодой французский лейбл «Zadig & Voltaire» с первых дней взял на вооружение приоритеты современной молодежи. И, несмотря на сравнительно небольшую историю существования, по своей значимости и популярности торговая марка «Zadig & Voltaire» ставиться сегодня на один уровень с такими монстрами модной индустрии, как Chanel, Prada и Gucci.
Основал бренд Тьерри Гилье в 1997 году. Семь лет марка ориентировалась на представительниц слабой половины человечества и создавала модели современной, стильной и оригинальной одежды только для девушек.
2004 год ознаменовался для бренда выпуском первой коллекции мужской одежды, а еще через два года была выпущена и дебютная коллекция одежды для детей.
Уличный стиль моделей и использование натуральных тканей современных фактур, создают неповторимый облик марки, делают ее узнаваемой и востребованной. Использование в моделях знаковых рок-хаусов в виде черепа и ангела, а также таких символичных надписей, как Элвис или Мик, идентифицирует одежду бренда среди моделей тысяч других производителей.
Определив однажды вектор своего развития, молодежный бренд «Zadig & Voltaire» следует ему неукоснительно вот уже более 20 лет своего существования.
Расширяя сектор влияния, марка не останавливается на достигнутых результатах и в 2008 году открывает еще одно направление своей деятельности, запустив линию аксессуаров. Солнцезащитные очки, брелоки и бижутерия, сумки и шарфы, часы – это далеко не полный перечень тех мелочей, которые служат дополнением образа современной молодежи. Создавая их, марка остается верна своей концепции и во многих моделях использует рок-хаусы в виде черепа и ангела, а также различные символические надписи.
Продолжая агрессивную политику экспансии рынка моды, компания очень динамично развивается и продолжает осваивать новые направления деятельности. В том же 2008 году она создает независимый музыкальный лейбл «Zadig & Voltaire Music». Компания сотрудничает с производителями мобильных телефонов, открывает дочернее предприятие в Японии. Монобрендовые бутики лейбла появляются в самых крупных и значимых городах мира.
А в 2009 году поступает в продажу первый аромат лейбла под названием «Tome 1 la purete». Выпуск этого парфюма стал очередным огромным успехом компании. Уникальный букет композиции и оригинальная упаковка определили судьбу аромата, сделав его хитом продаж и любимцем французской молодежи.
За девять лет компания выпустила около 15 парфюмерных композиций. Ароматы бренда обычно парные и к женскому аромату обязательно создается его мужской двойник. Но есть в парфюмерной линейке компании и серия ароматов унисекс – «The Olfactory Library». В эту серию пока входит три аромата, в том числе и дебютный аромат бренда «Tome 1 la purete». Но компания постоянно расширяет ассортимент своей ароматной продукции.
Сегодня на прилавках магазинов можно встретить не только парфюм от «Zadig & Voltaire», но и парфюмированные гели для душа, ароматизированные свечи и дезодоранты знаменитого бренда.