Xerjoff

«Joff» звала своего внука Sergio Momo его хорватская бабушка. «Sir» добавили к детскому прозвищу английские коллеги по работе. Именно имя «Sirjoff» легло в основу названия итальянского парфюмерного бренда «Xerjoff». Его основатели – Sergio Momo и Dominique Salvo. Momo родился в 1964 году в Турине. А после окончания обучения в «Istituto Europeo di Design» переехал в Лондон, где некоторое время работал в различных дизайнерских студиях и рекламных агентствах.
По возвращении на родину Sergio стал креативным директором «Carre Noir Design International». Но детские воспоминания, когда бабушка намеренно знакомила его с эксклюзивными ароматами Ланвина и Коти в винтажных флаконах, привели Sergio Momo в Грасс на курсы по созданию натуральных ароматов и дистилляции.
«Среди пяти чувств, объясняет Момо, с творческой точки зрения, запах – это то, что стимулирует меня больше всего, потому что парфюм – это средство достижения мест, ситуаций, людей. Это средство, посредством которого можно вызвать воспоминания, переживания».
Первая страница в истории бренда «Xerjoff» датирована 2004 годом, хотя его основатели позиционируют свою компанию с концом ХIХ века. Чтобы иметь основания утверждать подобное, Momo вместе со своим компаньоном выкупили старинную итальянскую парфюмерную торговую марку «Casamorati», созданную в конце XIX века. И это приобретение сыграло свою роль в создании положительного имиджа бренда и его продукции.
Философию своей компании Sergio Momo определил двумя словами: «Naturae Xquisite», что в переводе означает: «Изысканность природы». Команда «Xerjoff» уделяет особое внимание выбору сырья для создания ароматов бренда, предварительно изучая условия его выращивания, ухода, сбора урожая. Также разрабатывая новые методы проведения дистилляции и других способов получения ценных вытяжек из редких и дорогих натуральных составляющих.
Совершенство и богатство природы стало избранным партнером XerJoff. Ароматы бренда – это сущности, извлеченные из лучших растений с помощью самых передовых технологий, которые придают ароматам их беспрецедентный характер; действительно специальные композиции, сочетающие традиции и современность. Ингредиенты тщательно подобраны из четырех уголков земли, которые отражают естественное и культурное разнообразие нашего времени.
Флаконы под стать парфюмам компании. Изготавливают их вручную из венецианского стекла муранские стеклодувы. Тепло человеческих рук наделяет каждый такой флакон особой аурой природной чистоты, а вкрапления сусального золота, мастерски соединенные стеклодувами со стеклом, заставляют флакон светиться изнутри. Эскизы драгоценных сосудов создает сам Sergio Momo.
Золотые крышечки в виде императорской короны, венчающие флаконы с ароматами «Xerjoff», стали визитной карточкой бренда. В большинстве случаев крышки, как и флаконы, тоже делаются вручную, без использования пресс-форм, и поэтому каждая из них – это маленькое колоритное произведение искусства.
Создаваемые парфюмерами уникальные ароматы, компания выпускает лимитированными сериями. На сегодня известно около 80 эксклюзивных, многогранных и глубоких композиций знаменитого бренда, которые стали заслуженной наградой для его основателей за ежедневный кропотливый труд по поиску элитарных природных компонентов и использование новейших технологий для их обработки.