Viktor & Rolf

Акция
Viktor & Rolf Flowerbomb Midnight ТЕСТЕР LUX женский 60 мл
В наличии
10386-01
Духи от Viktor & Rolf, выпущенные в 2019 году, привлекают внимание женщин, которые любят сочные ..
0
121.00 грн
-17 %
101.00 грн
Акция
Viktor & Rolf Flowerbomb Nectar ТЕСТЕР LUX женский 60 мл
В наличии
10391-01
Flowerbomb Nectar – это селективный парфюм, относящийся к категории цветочные-восточные. Рассч..
0
121.00 грн
-17 %
101.00 грн
Акция
Viktor & Rolf Spicebomb Infrared Pheromone Parfum мужской 40 мл
В наличии
17981-01
Viktor & Rolf Spicebomb Infrared Pheromone Parfum — это не просто аромат, это настоящая ог..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Viktor&Rolf Spicebomb Infrared Eau de Parfum Perfume Newly мужской 58 мл
В наличии
17934-01
Viktor&Rolf Spicebomb Infrared в интерпретации Perfume Newly нацелен подчеркнуть мужественность ..
0
126.50 грн
-19 %
103.00 грн
Акция
Viktor&Rolf Spicebomb Infrared Eau de Parfum TESTER LUX мужской 60 мл
В наличии
17913-01
Бренд Viktor&Rolf, основанный в 1993 году, известен своими инновационными и креативными подходам..
0
121.00 грн
-17 %
101.00 грн
Акция
Viktor&Rolf Spicebomb Infrared Eau de Parfum ТESTER PRO мужской 58 мл
В наличии
18003-01
Парфюм Spicebomb Infrared Eau de Parfum, выпущенный в 2023 году компанией Viktor&Rolf, стал прод..
0
115.00 грн
-10 %
103.00 грн
Viktor & Rolf Flowerbomb Midnight Perfume Newly женский 58 мл
Нет в наличии
12755-01
Произведение Flowerbomb Midnight для женской аудитории от бренда Viktor & Rolf привлек внимания ..
0
126.50 грн
Viktor & Rolf Flowerbomb Nectar Perfume Newly женский 58 мл
Нет в наличии
12754-01
Обаяние – это важнейший орган чувств, который позволяет не только наслаждаться запахами, но и ..
0
126.50 грн
Viktor & Rolf

Как вы думаете, есть ли что-то невозможное в моде? Нет, авторитетно отвечают Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен, основатели модной нидерландской марки Viktor & Rolf. Парочка чокнутых дизайнеров познакомилась во время обучения в Высшей художественной школе в Арнеме. 4 года, проведенных в одном учебном заведении, (1989-1992), убедили мужчин, что пора покорять Париж. Это, как известно, дело нелёгкое, нужно было выделиться из толпы молодых выпускников академий, школ дизайна и художественных колледжей, ежегодно штурмующих мировую столицу моды. На протяжении одного года, дуэт работает на Мартина Марджела. Сумашедший деконструктивизм работ Марджела – платья из мясницких фартуков, жакеты из тюля, замотанные скотчем наряды - впечатлил голландцев, и они поняли, что творить спокойную классику невыносимо скучно.

В 1993 году Хорстинг и Снёрен открывают собственное ателье. Эмблемой марки становится сургучная печать с инициалами основателей - Viktor & Rolf. Первая коллекция удивила зрителей нарочито преувеличенными формами, наряды манекенщиц были объёмно-гротескными. О дуэте молодых дизайнеров заговорили модные критики. Придерживаясь амплуа «мы все переворачиваем с ног на голову», следующие коллекции одежды были настолько же провокационными. Силуэты в виде ядерного гриба, переодевание манекенщиц прямо на подиуме, выход моделей в черной одежде с закрашенными черной краской лицами, коллекция средневековых лат, оказавшихся модными рубашками, мотоциклетные шлемы на головах, гипюровые ассиметричные юбки с вырезанными кругами – это далеко не полный перечень того, что можно увидеть на шоу Viktor & Rolf. Кстати, дизайнеры настолько любят идти от противного, что даже коллекции создают наоборот. Практически всегда модельеры начинают с более простой готовой одежды, а после приступают к высшей пробе – коллекциям от кутюр. Но Виктор и Рольф и здесь нарушают правила, в конце 90-ых они громко заявили о себе в нише haute couture, а после 2000-ых взялись творить одежду для улиц. Правило «вверх тормашками» действует в первом бутике, который открылся в 2003 году. Интерьер внутри здания выдержан в духе строжайшего нидерландского классицизма, если бы не одно «но» - все предметы находятся в положении наоборот. Колоны расположены вниз основанием, коврик у дверей находится на потолке, перевернуты абсолютно все детали обстановки.  

Немаловажной чертой талантливого тандема стало умение предподнести выходки на подиуме не как глупое ребячество, а как проявление особого юмора и авангардизма в искусстве.

Кстати, парфюмерная линейка Viktor & Rolf началась ещё более скандально, чем дебютный показ мод. В 1997 году лимитированным выпуском в 250 флаконов увидел свет Le Parfum. Это не были настоящие духи, муляж нераскрывающейся бутылочки как бы намекал, что парфюмерия – это искусство, а не коммерция.

После шутливой выходки, в 2005 году дизайнеры выпустили настоящие духи. Первенец от Viktor & Rolf носил название Flowerbomb, и его презентация состоялась на показе весна-лето 2005. Знакомство с ароматом было представлено в виде создания эффекта взрыва – внезапный порыв убирает со сцены девушек в черном, и вместо них появляются женщины-цветы, облаченные в розовое, похожие на бутоны цветов. Концепция туалетной воды сводилась к тому, что женская красоты подобна бомбе, готовой взорваться в любой момент. Flowerbomb искрит аккордами розы, орхидеи, жасмина, фрезии, апельсинового цвета, в компании пачули и мускуса действительно получаются бомбово-сладкие женские духи.

Ожидание появления мужского парфюма от бренда томило – что на этот раз придумают Виктор и Рольф? Antidote Viktor&Rolf, выпущенный в 2006 году, не обманул предвкушений поклонников бренда. Мужской парфюм, задуманный как противоядие безудержной страсти, соткан фантастическим переплетением нот цитрусов, специй, окутанных ароматами кедра, сандала, пачули, кожи и амбры. Antidote Viktor&Rolf – нестандартный, дерзкий, убивающий меланхоличность и нерешительность.

Парфюмерия Viktor&Rolf работает на опровержение реальности. Как говорят создатели, нам всем не хватает мечты.

 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail