Diptyque

Селективную парфюмерию, как правило, создают профессионалы, которые уже имеют опыт ароматной сфере и им хочется создать что-то особенное. Но в случае с маркой Diptyque ситуация была иной.
Три творческие натуры - художник, дизайнер и театральный служащий - часто путешествовали вместе и любили бродить по местным базарам в поисках необычных вещей для декора помещений. Приглянувшиеся статуэтки и диванные подушечки Десмон Нокс-Лит, Кристиан Гатро и Ив Куслан приобретали и везли домой. Поскольку сувениров набралось больше, чем было нужно для декорирования собственного жилья, то друзья решили – не пропадать же добру. И открыли небольшой магазинчик на бульваре Сен-Жермен. За короткое время у компаньонов появились постоянные заказчики – за глаза среди парижан художников называли «торговцами всем», потому что в бутике действительно можно было прикупить всякой всячины. Особенно выделялась коллекция тканей, изготовленных вручную. В 1970-ых годах основными товарами магазина стали эксклюзивные ткани, предметы декора и обои. Художники разработали несколько коллекция для бренда Liberty and Sanderson.
Каждый из троицы в той или иной степени занимался дизайном интерьеров, и им пришла в голову мысль начать производить ароматические свечи. Такому товару же требовалось имя – им стал греческий термин, обозначающий скульптуру из двух частей или части живописного полотна. Свечи довольно быстро стали самым продаваемым товаром. Для изготовления использовали лучший воск и натуральные экстракты трав и цветов, что давало красивый аромат, надолго заполняющий помещение. Недаром практически во всех голливудских фильмах, где есть сцены в спальнях, фигурируют ароматические факелы марки. Количество вариаций росло , и на сегодняшний день покупателям предлагают выбрать из более чем 50 наименований.
Дальше события разворачивались как по заказу – у компании уже был опыт создания ароматических композиций, да тут им подвернулся документ, датированный 16 столетием, в котором содержался рецепт туалетной воды. Как было пройти мимо друзьям, которые уже не могли представить себя без выпуска ароматов?
Так в 1968 году появился первый парфюм марки. Восстановленный по старинному документу, аромат был особенным - в нём чувствовалась порода и претензия на совершенство. Рассматривая пирамиду L'Eau ( с названием создатели не мудрили, оставив духам простоту – «вода» звучит красиво и изысканно), можно понять, насколько парфюмерия нашего времени стала иной. В туалетной воде Diptyque L'Eau сплелись горчинка герани, строгость гвоздики, мягкость сандала, изысканность розы и пряная теплота коричной палочки. Духи были предназначены для представителей обоих полов, их оценили и те, и другие.
Идеологом нового направления выступил Десмон Нокс-Лит. Он продумал композиции от и до- парфюмерный букет и оформление были его идеей ( если про первое можно сказать, что он все же воспользовался подсказкой из старинного документа, то второе – полностью его заслуга). Вдохновленные собственными путешествиями и интересными рассказами друзей, он предложил сделать флакончики простой овальной формы. Чтобы дизайн не затмевал содержимое, бутылочки делали из простого прозрачного стекла. На флаконы клеили наклейки в чёрно-белой гамме – рисунки создавались на основе увиденного в поездках. Разницы между ароматами для женщин, мужчин и унисексовыми композициями нет – духи разлиты в одинаковые бутылочки.
К созданию ароматных композиций Diptyque привлекались такие мастера, как Оливия Джакобетти, Оливье Пешо, Серж Калугина и другие знаменитые «носы».
В этой категории нет товаров.