Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер входит в четверку самых известных людей в мире и является основателем культового бренда Tommy Hilfiger. Его достижения в области разработки одежды привели его к популярности, благодаря чему его коллекции стали символом американского духа. Награды мастера вошли в книгу рекордов Гиннеса. Логотип бренда в красно-сине-белом цвете символизирует воплощение американской мечты. Свой первый бутик People’s Place, Tommy Hilfiger открыл в 1969 году. В «Месте для людей» предлагались совершенно новые направления и создавалась повседневная одежда для мужчин и женщин. Начало основания торговой марки принято считать с 1979 года, когда Томми переехал в Нью Йорк. Бренд ассоциировался с новым стилем жизни.
Тернистый путь к успеху
Tommy Hilfiger – философ по жизни, с невероятным воодушевлением относился к созданию очередной коллекции. На первый взгляд продукция создавалась для незаурядного потребителя. Но в мелких деталях прослеживался неповторимый стиль и энергетика городов. Томми мог тонко подчеркивать универсальный стиль жизни и высочайшее качество. Востребованность продукции бренда Tommy Hilfiger повлияла на то, что автор решили двигаться в новом направлении и занялся производством парфюмерии. Первая линейка духов дебютировала в 1995 году. Но настоящий успех компании принесло сотрудничество с известными парфюмерами Труди Лореном, Альбертом Морильясом, Гарри Фремонтом, Калис Беккер и другими.
Самая популярная коллекция в копилке бренда – это мужские композиции Tommy Hilfiger Tommy 10. В них по-разному выражена современная сексуальность, подпитанная яркостью и независимостью. Ароматы для настоящих мужчин. О слабом поле Томми думал постоянно и посвятил несколько композиций. Tommy Hilfiger Girl Jeans – для молодых, озорных и ярких девушек. Читая отзывы о парфюме, встречаются исключительно от покупателей, довольных качеством и самобытностью композиции.
Особенность парфюмерии Tommy Hilfiger
Так как автор является по натуре истинным дизайнером, в своих ароматных шедеврах он придерживается естественной цветовой гаммы. Его манят естественный оттенки, приятные для глаз: темно-синий, охра, бежевый, бордовый. Такие цвета элегантны во всех смыслах и придают надежности, уюта и респектабельности. Особую страсть кутюрье питает к съемка оригинальных рекламных роликов, на которые привлекаются элита Американского шоу-бизнеса. Продукцию Tommy Hilfiger рекламировали Кейт Момм, Дэвид Боуи, Наоми Кепмбелл, а также Иман.
На сегодняшний день в копилке бренда более 40 ароматических композиций. Большинство из них посвящены прекрасной половине человечества и относятся к категории цветочно-фруктовые и фужерные. На протяжении нескольких лет аромат Tommy Hilfiger удостаивались престижной премии FIFI Awards. По сей день, торговая марка продолжает удивлять взыскательную публику очередными шедеврами не только в области одежды, но и парфюмерными композициями. С продукцией от Tommy Hilfiger кажется, будто попадаешь во временное пространство и живешь в идиллии с природой.