Ralph Lauren





Американская история модной индустрии содержит немало громких имен. В США возникли мировые компании и великие дизайнеры, которые не покидают первые строчки хит-парадов который год. Ralph Lauren – один из самых именитых американских брендов. В удобном поло и повседневной одежде щеголяют голливудские знаменитости, певцы, спортсмены и музыканты. Все те, кто ценят комфорт, лаконичный стиль и безупречный внешний вид, выбирают именно этот бренд. На сегодняшний день марка занимается производством одежды для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары относятся к премиум-сегменту. Практически во всех крупных городах открыты монобрендовые бутики компании. При первом взгляде на коллекции бренда, трудно поверить, что они имеют американское происхождение. Действительно, изделия Ральф Лоурен сочетают в себе шик и изящество Британии с неподражаемым вольнолюбием Америки. Вещи и парфюмерия в стиле casuale полюбились модникам со всего мира.
История возникновения бренда
Основатель торговой марки – Ральф Лифшитц. Он родился в семье эмигрантов из СССР, поэтому жизнь в Америке была весьма тяжелой и непростой. Еще в детстве мальчик решил, что непременно станет богатым и знаменитым, чтобы выбраться из непросветной долговой ямы. Вскоре, типичная еврейская фамилия Лифшиц была сменена на более звучную – Лоурен.
Обучение юноша проходил по курсу экономики и менеджмента. На втором году учебы Ральф бросает образование и трудоустраивается на работу в магазин одежды. Здесь он знакомится с дизайнерским делом, умело мастерит роскошные мужские галстуки. Разногласия с руководством магазина подталкивают мужчину на создание собственного бренда. К этому времени оригинальные и необычные галстуки стали популярны среди мужского населения. Ральф основывает компанию Polo Fashion. Отсылка к виду спорта была выбрана не случайно: поло – игра для аристократов. Безупречные движения, элегантность и определенный шик – все это вызывает восторг у зрителей.
Постепенно ассортимент компании расширяется. Помимо аксессуаров для мужчин, линейка пополняется одеждой. В этот период в качестве символа бренда Ральф выбирает изображение игрока в поло, а к названию приписывает собственное имя.
Постепенно внедряется и женская коллекция. Изящные хлопковые рубашки с укороченным рукавом покорили сердца модниц того времени. На волне успеха и резко нагрянувшего кризиса, Ральф запускает новую продукцию: парфюмерию, женские изделия, аксессуары. Это произошло в 70-е годы.
Парфюмерия бренда
Бренд давно и плотно закрепил собственные позиции на мировой арене. На сегодняшний день знаменитые поло не нуждаются в рекламе. Поклонникам бренда и всем ценителям прекрасного, предлагается попробовать парфюмерию торговой марки. Как и одежда, она пропитана духом шика и практичности, которые так важны в современном мире. Элегантные и необычные запахи относятся к миддл-ап сегменту. Их выбирают уверенные в себе мужчины и женщины, которые ценят каждое мгновение своей жизни. Они привыкли в любой ситуации оставаться стильными, модными и привлекательными.