Парфюмы 60 мл Lacoste

Акция
Парфюм женский Lacoste Pour Femme 60 мл
Варианты продукта
Парфюм женский Lacoste Pour Femme 60 мл
Парфюм женский Lacoste Pour Femme 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18045-01
Парфюм Pour Femme от торговой марки Lacoste – это воплощение женственности, утончённости и эле..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Акция
Парфюм мужской Lacoste Eau de L.12.12 Blanc-Pure 60 мл
Варианты продукта
Парфюм мужской Lacoste Eau de L.12.12 Blanc-Pure 60 мл
Парфюм мужской Lacoste Eau de L.12.12 Blanc-Pure 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18042-01
С давних времён аромат всегда был символом индивидуальности и стиля. От древних египтян, которые исп..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Акция
Парфюм мужской Lacoste Essential 60 мл
Варианты продукта
Парфюм мужской Lacoste Essential 60 мл
Парфюм мужской Lacoste Essential 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18043-01
Иногда ароматы могут переносить в другой мир, создавая вокруг ощущение легкости, свободы и гармонии ..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Акция
Парфюм мужской Lacoste Essential Sport 60 мл
Варианты продукта
Парфюм мужской Lacoste Essential Sport 60 мл
Парфюм мужской Lacoste Essential Sport 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18044-01
В мире ароматов, как и в музыке, существует своя симфония, в которой каждое произведение — это..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Акция
Парфюм мужской Lacoste L.12.12. Blanc Eau Intense 60 мл
Варианты продукта
Парфюм мужской Lacoste L.12.12. Blanc Eau Intense 60 мл
Парфюм мужской Lacoste L.12.12. Blanc Eau Intense 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18475-01
..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Акция
Парфюм мужской Lacoste Live Lacoste 60 мл
Варианты продукта
Парфюм мужской Lacoste Live Lacoste 60 мл
Парфюм мужской Lacoste Live Lacoste 60 мл УПАКОВКА
В наличии
18414-01
Мужской парфюм Lacoste Live Lacoste 60 мл известен ценителям с 2014 года. Новое творение Жана-Мишеля..
0
130.00 грн
-16 %
109.00 грн
Парфюмы 60 мл Lacoste

Фирменный логотип компании «Lacoste» – крокодил, известен всему миру. В 2018 году этот французский бренд отмечает свое восьмидесятичетырехлетие. И раз уж он сумел успешно продержаться на рынке столько времени, любопытно узнать – какова история его возникновения и в чем секрет.

Для этого перенесемся в далекий 1933 год. Именно тогда легендарный теннисист Жан Рене Лакост решается завершить активные выступления, за время которых одержал победу на десяти турнирах Большого шлема и дважды (по итогам 1926, 1927 года) носил почетное звание первой ракетки мира. Взяв в партнеры Андре Жилье, владельца самой крупной французской фабрики трикотажа того времени, он создает «La Societe Chemise Lacoste». Компанию, основным профилем которой становится – производство рубашек (пока что, только их) для спортсменов, занимающихся теннисом, парусным спортом и гольфом.

Кстати, за семь лет до того, Лакост стал в каком-то смысле «пионером». Во время выступлений на US Open, он вышел на корт в собственноручно сделанной белой рубашке-поло, у которой рукава были не традиционно длинными, а короткими, что для того времени было весьма революционным решением. Кто знает, возможно, не только талант, но и этот факт помогли ему выиграть тот турнир.

Если же говорить о логотипе, то «аллигатором» Рене прозвали за безжалостность к соперникам на корте и победу в споре с капитаном теннисной сборной Франции, который, в случае победы на Кубке Дэвиса 1927 года, вызвался презентовать Лакосту чемодан из кожи крокодила.

Однако вернемся к компании. В 1963 году Бернар, сын Лакоста, принял руководство на себя. Он существенно расширил ассортимент выпускаемых товаров, добавив в этот перечень: очки (солнцезащитные и обычные), элегантные часы, обувь для повседневной носки и специальную, для занятий теннисом. А в 1968 году, совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату», явил миру первую мужскую туалетную воду от «Lacoste». Парфюм моментально завоевал бешеную популярность у спортсменов. Еще бы, ведь они привыкли доверять товарам этой фирмы. Не разочаровались и на этот раз.

Жан Керлео долго корпел над следующим шедевром от «Lacoste», после продолжительной серии экспериментов создав «Booster». По словам клиентов, он наполняет вас зарядом энергии, силы и вселяет дух победителя. Помимо Жана Керлео, частичку своего таланта при создании новых парфюмов от «Lacoste», в разное время вложили: Анник Менардо, Лорен Бруер, Оливье Кресп, Домитилль Михало и другие всемирно известные парфюмеры. Поэтому для настоящих ценителей достаточно прочесть название: «Lacoste Essential», «Lacote Elegance», «Lacoste Hot Play» или, ориентированные на женщин, «Lacoste Touch of Pink», «Lacoste Inspiration», чтобы не сомневаться в качестве продукции.

Следует отметить, что вся линейка ароматов от «Lacoste», в первую очередь, пользуется популярностью у людей ведущих активный образ жизни, уверенных в себе. Если в женских ароматах от «Lacoste» (выпускаемых с 2000 года) преобладают нотки романтики и тайны, то в мужских – чувствуется напор и страсть.

Парфюмы компании востребованы как в Европе, так и в Азии, Америке и даже Австралии. На данный момент, в различных уголках мира функционируют более тысячи бутиков и вдвое больше корнеров «Lacoste».

 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail