Парфюмированный спрей для волос Brand Collection Lacoste

Двухфазный парфюмированный спрей-кондиционер для волос Lacoste Pour Femme Brand Collection 150 мл
Нет в наличии
17180-01
В мире, где первое впечатление имеет огромное значение, забота о внешнем виде стала неотъемлемой час..
0
150.00 грн
Парфюмированный спрей для волос  Brand Collection Lacoste

Фирменный логотип компании «Lacoste» – крокодил, известен всему миру. В 2018 году этот французский бренд отмечает свое восьмидесятичетырехлетие. И раз уж он сумел успешно продержаться на рынке столько времени, любопытно узнать – какова история его возникновения и в чем секрет.

Для этого перенесемся в далекий 1933 год. Именно тогда легендарный теннисист Жан Рене Лакост решается завершить активные выступления, за время которых одержал победу на десяти турнирах Большого шлема и дважды (по итогам 1926, 1927 года) носил почетное звание первой ракетки мира. Взяв в партнеры Андре Жилье, владельца самой крупной французской фабрики трикотажа того времени, он создает «La Societe Chemise Lacoste». Компанию, основным профилем которой становится – производство рубашек (пока что, только их) для спортсменов, занимающихся теннисом, парусным спортом и гольфом.

Кстати, за семь лет до того, Лакост стал в каком-то смысле «пионером». Во время выступлений на US Open, он вышел на корт в собственноручно сделанной белой рубашке-поло, у которой рукава были не традиционно длинными, а короткими, что для того времени было весьма революционным решением. Кто знает, возможно, не только талант, но и этот факт помогли ему выиграть тот турнир.

Если же говорить о логотипе, то «аллигатором» Рене прозвали за безжалостность к соперникам на корте и победу в споре с капитаном теннисной сборной Франции, который, в случае победы на Кубке Дэвиса 1927 года, вызвался презентовать Лакосту чемодан из кожи крокодила.

Однако вернемся к компании. В 1963 году Бернар, сын Лакоста, принял руководство на себя. Он существенно расширил ассортимент выпускаемых товаров, добавив в этот перечень: очки (солнцезащитные и обычные), элегантные часы, обувь для повседневной носки и специальную, для занятий теннисом. А в 1968 году, совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату», явил миру первую мужскую туалетную воду от «Lacoste». Парфюм моментально завоевал бешеную популярность у спортсменов. Еще бы, ведь они привыкли доверять товарам этой фирмы. Не разочаровались и на этот раз.

Жан Керлео долго корпел над следующим шедевром от «Lacoste», после продолжительной серии экспериментов создав «Booster». По словам клиентов, он наполняет вас зарядом энергии, силы и вселяет дух победителя. Помимо Жана Керлео, частичку своего таланта при создании новых парфюмов от «Lacoste», в разное время вложили: Анник Менардо, Лорен Бруер, Оливье Кресп, Домитилль Михало и другие всемирно известные парфюмеры. Поэтому для настоящих ценителей достаточно прочесть название: «Lacoste Essential», «Lacote Elegance», «Lacoste Hot Play» или, ориентированные на женщин, «Lacoste Touch of Pink», «Lacoste Inspiration», чтобы не сомневаться в качестве продукции.

Следует отметить, что вся линейка ароматов от «Lacoste», в первую очередь, пользуется популярностью у людей ведущих активный образ жизни, уверенных в себе. Если в женских ароматах от «Lacoste» (выпускаемых с 2000 года) преобладают нотки романтики и тайны, то в мужских – чувствуется напор и страсть.

Парфюмы компании востребованы как в Европе, так и в Азии, Америке и даже Австралии. На данный момент, в различных уголках мира функционируют более тысячи бутиков и вдвое больше корнеров «Lacoste».

 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail