Gucci

Начало истории известного итальянского бренда «GUCCI» положил Гуччо Гуччи. В 1921 году у себя на родине он создает небольшое производство, а через некоторое время открывает и торговую точку, где продает изготовленные в мастерской чемоданы, саквояжи и сумки из кожи. Это была вторая попытка создания собственного бизнеса, и она для Гуччи оказалась удачной. Мастерская стала приносить неплохой доход, и предприимчивый итальянец расширяет производство и ассортимент продукции. Он шьет костюмы для верховой езды и сбрую для лошадей, используя для этого только качественные материалы и кожу. Вскоре о мастерской итальянского мастера узнали во многих городах Европы. Самые именитые жокеи континента, выступая на престижных соревнованиях, стали отдавать предпочтение экипировке от «GUCCI».
К этому времени подросло второе поколение Гуччи. Сыновья помогают отцу вести семейный бизнес. Сороковые годы ХХ столетия ознаменовались для именитого семейства освоением производства маленьких дамских сумочек и открытием фирменного бутика бренда «GUCCI» в Риме. В 50-е бренд предложил своим поклонникам несколько хитов, ставших впоследствии визитной карточкой «GUCCI». Ими оказались маленькая дамская сумочка с бамбуковой ручкой и легкие мокасины с металлическими вставками. Одним из первых среди итальянцев, Гуччо Гуччи в начале 60-х годов вышел на американский рынок и открыл на знаменитой Пятой Авеню в Манхеттене свой брендовый магазин. В скором времени Гуччо Гуччи скоропостижно уходит из жизни, оставив своим сыновьям успешный бизнес. По его завещанию акции бренда в равных долях достаются старшим сыновьям Альдо и Роналдо.
Альдо решил развивать бизнес в Америке, Роналдо остался в Италии. Благодаря усилиям Альдо, империя «GUCCI» растет. Фирменные магазины бренда появляются в разных городах европейского и американского континентов, немного позже – в Сеуле, Токио и Шанхае. Расширяется и ассортимент элитной продукции бренда. Изящные и легкие шелковые шарфы от «GUCCI» с удовольствием носят многие именитые модницы тех времен. В 70-е годы компания начинает выпускать первые коллекции женской одежды, ювелирные изделия, часы и ароматы.
Но семейные распри за контроль над бизнесом, который не затухал с того момента как умер основатель бренда Гуччо Гуччи, с новой силой разгорелся, когда выросли сын Альдо Паоло и сын Роналдо Маурицио. Именно с их приходом в компанию начался затяжной период упадка фирмы «GUCCI». Компания с именитого бренда, выпускающего только элитную продукцию, в 80-е годы превратилась в обыкновенного производителя ширпотреба. Если не вдаваться в подробности этого конфликта, то самое время подвести итог.
1993 год стал переломным в истории бренда. В этот год семья Гуччи окончательно потеряла контроль над своей компанией, которая стала собственностью корпорации Kering.
Специализация на выпуск элитной продукции сохраняется за брендом и сегодня, обогатившись новыми направлениями по созданию концертных костюмов, автомобильного дизайна и декоративной косметики.
Выпуск первого аромата бренда в 1974 году совпадает с периодом энергичного расширения компании. Этот аромат был адресован женщинам, которые узнали его под названием «Gucci № 1». Шикарный, многогранный парфюм был предназначен, как и вся продукция бренда, для удовлетворения запросов богатой публики.
Через два года появился мужской аромат «Gucci pour Homme». Этот дебютный парфюмерный дуэт принес компании большую популярность. С тех пор, за исключением нескольких перерывов, длившихся 3-4 года каждый, бренд старается ежегодно радовать поклонников новинками своей ароматной продукции. А парфюмерные композиции «Gucci Rush» 1999 года, «Flora by Gucci» 2009 года и «Gucci Guilty» 2010 года выпуска по праву относятся к шедеврам парфюмерного искусства и, по прогнозам экспертов, будут жить столетия. Сегодня известно более 60 ароматов, выпущенных легендарной маркой.
Самым молодым направлением для компании «GUCCI» можно назвать работу над собственной коллекцией косметики, которая вышла в 2014 году.