Emporio Armani

Знаменитый бренд Giorgio Armani в 1981 году запустил работу дочерней торговой марки с одноименным названием Emporio Armani. Молодая компания занимается разработкой линии одежды для мужчин и женщин в возрасте от 20 до 35 лет. Отличается доступными ценами, в отличие от главного бренда. В производстве предпочтение отдается особому стилю и характеру изделий. К примеру, солнцезащитные очки отличаются современным дизайном и подчеркивают главные черты основателя.
Немного истории
Giorgio Armani родился в 1934, в городе Пьяченца, который находится на юге Италии. С детского возраста мальчик хотел помогать людям, животным и быть врачом. Но судьба распорядилась по-другому, и Джорджио после 2 лет проведенных в институте понял, что его больше интересует искусство. Незаконченная учеба привела его на работу в качестве оформителя витрин, который время от времени подрабатывал фотографом и ассистентом в магазине одежды.
Датой начало его карьеры принято считать 1961 год. Именно в этот период он устраивается в помощники к известному на то время кутюрье Nino Cerruti. Молодой человек получал очень полезный опыт на протяжении 6 лет в пошиве мужской одежды. На тот момент, когда Джордж созрел для открытия своего бизнеса, ему было 40 лет, но у него не хватало денег. Первые, вложенные в проект средства, ему пришлось одолжить у знакомых, и распрощаться со своим любимым авто. Старания не прошли даром, и в 1974 году Армани представил публике собственную линию одежды. Спустя год бренд Giorgio Armani стал официальным. Одежда от Армани выделялась оригинальностью на фоне прочих. Выразительные цветовые эффекты, актуальные форма сразу бросались в глаза.
Начало создания ароматов
Творческие навыки Джорджио Армани не прошли даром и помимо одежды, стали выпускать аксессуары. Особое место уделялось производству парфюмерии. В 1980 году на суд публике был представлен дебютный аромат Acqua Di Gio, заслуживший много внимания. Это был истинный запах классики и неповторимости. Новая и свежая композиция вырвалась на лидирующие позиции по целому ряду показателей. Несмотря на то, что выпускать такую новинку по тем временам было рискованно, Армани не сдал позиций и не прогадал. Аромат по сей день остается одним из продаваемых в мире. Далее дело оставалось за не многим, и торговая марка продолжала поражать публику изысканным парфюмом. Аналогичные ароматы выпускались через каждый 2-3 года.
На сегодняшний день в арсенале Emporio Armani более 40 композиций и 150 бутиков во всем мире. Помимо эпатирующей продукции бренд снимает весьма эксцентричную рекламу, благодаря которой ажиотажа к товарам разной категории только возрастает. В роликах принимали участие звезды шоу бизнеса, актеры, певцы и спортсмены. В 2009 году в сексуальной рекламе нижнего белья снялись Виктория и Дэвид Бекхэм. Также компанию рекламировала Рианна, Меган Фокс, Криштиану Роналду.
Интересным фактом является то, что прибыль от продажи продукции Emporio Armani Red направляется в фонд помощи борьбы детям и африканским женщинам, больным СПИДом.