Тестеры Premium class 60 мл Cacharel

Акция
Cacharel Scarlett ТЕСТЕР Premium Class женский 60 мл
В наличии
13254-01
Бренд Cacharel — это символ изысканности и элегантности в мире моды и парфюмерии. Основанный в..
0
98.00 грн
-19 %
79.00 грн
Тестеры Premium class 60 мл Cacharel

Cacharel – модный дом, рискнувший нарушить незыблемые законы в дизайне одежды. И все ради удобства и комфорта женщины.

Революционная идея Жана Буске (Jean Bousquet), основателя бренда, состояла в том, чтобы использовать для блузок мягкие, легкие ткани. До того такие ткани использовались только для пошива нижнего белья. Первый показ коллекции рубашек, созданных Жаном, состоялся в 1958 году в Париже. И парижанки стали первыми, кто смог отказаться от корсетов и жестких бра, благодаря нежным тканям и женственному крою блуз от Буске.

А мировую популярность новый бренд обрел после выхода фильма «И Бог создал женщину» в 1959 году. Для съемок в нем Бриджит Бордо одела без белья белоснежную блузку от Cacharel. После выхода фильма каждая модница захотела иметь в своем гардеробе такую блузу, которую можно было шаловливо завязать под грудью, оголив живот, как это сделала Бриджит. Это был вызов обществу – «струящиеся», слегка тянущиеся блузы, которые можно было носить без белья.

Окрыленный успехом, молодой портной решил основать свою компанию. И назвал ее в честь обитающей на юге Франции маленькой яркой птички кашарель. Идея названия показалась ему удачной еще и благодаря созвучности с названием индийской провинции Кашмир, откуда Жан получал ткани. Официальное открытие модного дома Cacharel состоялось в 1962 году.

Для развития проекта Жан Луи Буске приглашает и других дизайнеров, которым близок образ романтичной и смелой или даже дерзкой молодой женщины. В родном городе Ним молодой человек открывает швейное производство. Вскоре на показах дома Cacharel появляются мужские коллекции, ассортимент дополняется детской одеждой. А список заслуг модного бренда пополняется изобретением нового типа ткани Liberty print, состоящей из шелка и хлопка. Узнаваемой чертой материи стал мелкий цветочный принт.

Сочетать несочетаемое - такой же принцип был взят за основу и при запуске парфюмерной линии Cacharel. Для этого в 1975 году был подписан контракт с мега-корпорацией парфюмерно-косметической промышленности L’Oreal. И спустя три года поисков и экспериментов мир увидел первый аромат бренда – Anais Anais. Игривая цветочная композиция была разработана для молодых девушек и оказалась столь удачной, что стала одной из легенд парфюмерного мира.

Первый мужской парфюм был выпущен в 1981 году – Cacharel pour l’Homme – свежий и в то же время пряный, с вкраплениями древесных и цветочных нот.

Буске всегда настаивал на том, что парфюм должен быть логичным продолжением стиля, создаваемого его одеждой. По его мнению, аромат должен подчеркивать и дополнять романтичную мечтательность образа от Cacharel. Поэтому выпуск каждой новой модной коллекции дома сопровождается созданием новых ароматов.

Отличительной чертой букетов бренда стало сочетание компонентов, которые кажутся несовместимыми на первый взгляд. Всего в сотрудничестве с L’Oreal было выпущено более 70 ароматов. А каждая новая коллекция одежды Cacharel дарит нам надежду на выход новых композиций.

Сегодня под торговой маркой Cacharel выпускается женская, мужская и детская одежда, модные аксессуары и парфюмерия. Но постепенно парфюмерное направление стало даже более успешным, чем производство одежды. И теперь именно оно приносит компании основную часть доходов.


 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail