Тестеры LUX 60 мл унисекс

Представления о парфюмерии практически у всех одинаковые. Например, женские духи чаще всего пахнут фруктами, сладостями и цветами, а мужские композиции отдают морем, табаком и алкоголем. На самом деле в этом деле нет четких граней или строгих математических формул по использованию. Композиции унисекс – это универсальные запахи, которые придутся по вкусу обоим полам. В них нет определенности, а чувствуются только неожиданные повороты и смешение красок при раскрытии нот. Секрет данной парфюмерии состоит в том, что при первом знакомстве с ароматом невозможно определить, кому они подходят больше. На покрове пользователя происходит то же самое, то есть композиция принимает уникальное обличье и особо раскрывается на коже. Единство и гармонию можно почувствовать в том случае, если пара будет пользоваться одним ароматом. Унисексовые композиции не тяжелы, не навязчивы и уникальны. Зачастую именно их приобретают в качестве аксессуара для использования на каждый день.
Особенность унисексовых ароматов
Первым, кто познакомил мир с универсальными композициями, стал месье Герлен. В каталоге можно познакомиться и с другой продукцией мировых производителей. Среди них:
- TizianaTerenzi.
- Franck Boclet.
- Jo Malone.
- Montale.
- Maison Francis.
- SOSPIRO.
- Nasomatto и многие другие.
На сайте prostoopt.com.ua каждый желающий сможет приобрести унисексовые парфюмы по привлекательной цене. Благодаря большому ассортименту можно подобрать композицию, которая придется по вкусу второй половинке. Пришло время выбирать то, что нравится, а не то, что пропагандируется обществом.
Преимущества тестеров в формате унисекс
В подтверждение тому, что ароматы унисекс – это не очередная модная тенденция, парфюмеры выдвинули мнение, что в зависимости от половой принадлежности, кожа особенно реагирует на запахи. К примеру, если нанести немного одного и того же аромата на мужское и женское запястье, то ноты будут раскрываться совершенно по-разному. Степень раскрытия зависит от многих факторов: гормоны, состояние здоровья, возраст, а также температура кожного покрова. Многие компании приняли решение сместить акцент в оформлении флаконов в пользу содержимого, сделав его тем самым более доступным для покупателей. Таким образом, появились тестеры.
Профессиональные парфюмеры не приветствуют яркую рекламную кампанию к новоиспеченному парфюму. По их мнению, покупатель должен сам определиться с тем, насколько ему комфортно ощущать себя с тем или иным запахом. Усиленными стереотипами являются надписи на флаконах, но ароматы слишком индивидуальны, чтобы увешивать их ярлыками. История парфюмерии уходят на несколько тысячелетий назад. Издавна благовония являлись признаком роскоши королей и дворян. Что касается древнего Египта и Франции во времена средневековья, то никому не приходило в голову делить ароматы по половым признакам. То же самое касается и современных людей, они пришли к тому, с чего начинали и это отнюдь не плохой выбор.