Anastasia Beverly Hills

Пересекая вначале 90-х вместе с мужем и дочкой Атлантический океан, Анастасия Соаре даже представить себе не могла, насколько кардинально изменится ее жизнь в Америке. Румынка по происхождению, архитектор по образованию свою карьеру на новом месте Анастасия начала с косметического салона в районе Беверли Хиллз, куда устроилась вскоре после переезда.
Работая косметологом, Соаре обратила внимание на то, что даже звезды Голливуда уделяя огромное внимание уходу за лицом, вовсе не озабочены состоянием своих бровей. Первой знаменитой клиенткой, которая придя в салон, согласилась на дополнительную бесплатную процедуру по корректировке бровей, стала Синди Кроуфорд. Два года упорного труда и постоянного убеждения клиенток в том, что брови очень важный элемент женского образа, а также пресловутое сарафанное радио принесли свои плоды. Количество клиенток значительно выросло, и Анастасия решилась открыть самостоятельный бизнес по корректировке бровей.
Первый личный кабинет довольно скромных размеров Соаре арендовала в 1993 году, и только четыре года спустя Анастасия открыла собственный салон красоты. Это был единственный салон-бутик, специализирующийся на бровях. Находился он в Лос-Анджелесе и имел звучное имя «Anastasia Beverly Hills», названный так в честь своей основательницы и хозяйки.
Сегодня рынок предлагает клиентам разнообразные средства для бровей. Вначале 90-х таких средств промышленность просто не выпускала и начинающей «бизнесвумен» приходилось собственноручно изготавливать необходимые для работы вещества и приспособления. В результате эта талантливая женщина расширила ассортимент косметических средств, создав новое направление в бьюти-индустрии. И уже с 2000 года, компания Анастасии Соаре начала выпускать полномасштабную линейку косметики этого нового направления.
Роль первопроходца пришлось примерить на себя «королеве бровей» и в создании необходимых для бизнеса приспособлений.
Инструменты для бровей делятся на несколько основных типов: расчески (щеточки), кисти, пинцеты, ножницы. Лично разработав полный комплект необходимого инструментария, Анастасия тоже запустила его в производство.
Сегодня брендом «Anastasia Beverly Hills» руководит дочь Соаре Клавдия. Анастасия занимает пост генерального директора компании и продолжает иногда принимать клиенток в своем салоне, но только для того, чтобы лично удостовериться в качестве выпускаемой брендом продукции.
Ассортимент косметических средств компании, постоянно расширяется и уже не ограничивается средствами для бровей. Обширная линейка декоративной и уходовой косметики бренда очень высокого качества с успехом продается в 25 странах мира.
Помимо косметики, популярным товаром компании, прославившим бренд во всем мире, можно считать пинцет для бровей «Precision Tweezers», а также трафареты для корректировки.
Особо стоит отметить разработанную и запатентованную Анастасией собственную технологию коррекции бровей Golden Ratio, учитывающую не только пропорции лица, но и анатомическое строение черепа, а также цвет глаз и волос.
Бренд «Anastasia Beverly Hills», отметив в прошлом году свой 20-летний юбилей, продолжает динамично развиваться, идя в ногу со временем. Несколько лет назад персональная страница компании появилась в приложении Инстаграм. Сегодня на нее подписано около 10 млн. человек.
«Королева бровей», успешная «бизнесвумен» и просто сногсшибательная женщина – Анастасия Соаре сумела создать себя сама и это прекрасный пример для подражания.