ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА

Топ
SOSPIRO Laylati 100 мл TESTER унисекс
6553-01
Дата выпуска: 2011 Пол: унисекс Тип аромата: древесные, фужерные Классификация: нишевая Начальна..
0
190.00 грн
Топ
Парфюмированная вода Montale Chocolate Greedy 100ml унисекс
6907-01
Поврежденная упаковка Прохаживаясь в парфюмерном бутике вдоль полок или перелистывая странички ин..
0
210.00 грн
Топ
Gucci Envy me EDT TESTER 100ml женский
8044-01
Примечание: ( текут, пол флакона) ..
0
191.10 грн
SOSPIRO Ensemble 100 мл TESTER унисекс
9528-01
..
0
190.00 грн
Топ
Ajmal Hatkora Wood 100 мл унисекс
9778-01
..
0
190.00 грн
Топ
Женская туалетная вода Antonio Banderas Urban Seduction Women
6493-01
Духи Женская туалетная вода Antonio Banderas Urban Seduction Women - в его благоухании растворяются ..
0
125.58 грн
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА

Трудно, пожалуй, встретить человека, не получающего удовольствия и не испытывающего радость от товара, приобретенного со скидкой или на распродаже. Правда, социология говорит, что около 65% покупателей критически относится к этим акциям, однако более 40% активно участвуют в мероприятиях, сберегая значительные средства. Они мощный мотиватор в области торговых услуг.

    Стоит обернуться немного назад в историю. Распродажи в Европе стали практиковать еще в восемнадцатом веке, а в Российской Империи с середины девятнадцатого. Продавался, в основном, залежалый товар уже не пользующийся спросом. В наши дни, такой фактор тоже присутствует, но большинство скидочных продаж - способ привлечь клиента, сформировать положительную репутацию и привязанность к магазину. Согласитесь, в период жесткой конкуренции это очень важно. Как говорят эксперты, супер распродажи, проводимые торговыми сетями, заинтересовывают потребителя делать неожиданные покупки и дают некую информацию. Нужно отметить, что большинство людей рассматривают  ее не как акцию, а как правильный ценовой курс предприятия торговли и возвращаются сюда снова и снова, уже после их проведенных, тем самым клиентура расширяется.

   Для современных торговых фирм распродажи стали необходимым элементом осуществления выгодного бизнеса. Без них, довольно большие средства будут лежать мертвым капиталом, а склад будет завален товаром. Чем его больше, тем скидки выше. Но тут есть один момент, на который стоит обратить внимание: слишком большие скидки подрывают авторитет компании и настораживают покупателя, вряд ли он наведается в это заведение еще раз. Скидочные акции проводятся преимущественно на все товары начиная от дорогих брендовых вещей до туалетной бумаги. Парфюмерия с косметикой не остаются в стороне.

    Высококачественное косметическое средство или парфюм известной марки - непременный атрибут красоты, но цены на них, порой, недоступны. Вот тут и приходит на выручку распродажа. Как какое-то магическое слово, она помогает соединить воедино небольшие расходы и престижные духи с косметикой. Здесь главное - оказаться в нужный момент в нужном месте и не пропустить удачную сделку.

    Среди почитателей бьюти-товаров существует не совсем правильная позиция, что при распродажах дистрибьюторы пытаются реализовать  просроченную продукцию низкого качества. Вот тут необходимо понимать большую разницу между скидкой и уценкой. При проведении акции появляется возможность приобрести ароматы известного бренда и даже целые коллекции по сниженной стоимости. Уцененный же товар продается только в единичных экземплярах, в виду недостатков или выраженных дефектов: поломанной упаковки, различных сколов и утраты срока годности. Распродажа парфюмерной продукции позволяет купить парфюмы давно запавшие вам в душу по более низким ценам, не теряя уверенности в их качестве и уникальности. В скидочных акциях участвуют как прошлогодние подборки, так и самые новые модные поступления, они доступны покупателям с любым бюджетом.

    Подводя итог, можно сказать, что распродажа - выгодное вложение ваших средств, при которых вы испытываете полное удовлетворение от приобретенного фирменного товара и от значительной экономии своих денег.