Pheromone Parfum 40 мл женские Zara

Акция
Zara Cherry Watermelon Ice Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
16924-01
Cherry Watermelon Ice – утонченный женский парфюм, созданный с применением феромонов, чтобы по..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Zara Frosted Cream Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
16925-01
Женский образ всегда необычный и загадочный, а все заключается в использовании определенного аромата..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Zara Sensual Oud Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
18094-01
Компания Zara давно зарекомендовала себя как бренд, который удачно сочетает моду, стиль и доступност..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Zara №02 Cerise Peonies Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
17556-01
Zara №02 Cerise Peonies Pheromone Parfum — это изысканный женский аромат, который окутывает св..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Zara №03 Waterfall Brume Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
17557-01
Waterfall Brume – водяной цветочный аромат, который характеризуется цитрусовыми, жасминовыми, ..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Акция
Zara №04 Spring Blossom Cascade Pheromone Parfum женский 40 мл
В наличии
17558-01
Аромат Zara N°04 Spring Blossom Cascade был создан креативным директором Jo Malone в 2021 году. ..
0
85.00 грн
-7 %
79.00 грн
Pheromone Parfum 40 мл женские Zara

Концерн Zara принадлежит известному испанскому миллионеру Амансио Ортега, в арсенале которого несколько других известных марок, таких как Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другие. Штаб-квартира располагается в Испании, городе Ла-Корунья, там же началась история возникновения бренда, с открытия первого магазина. Кому-то это покажется невероятным, но производитель Zara затрачивает на выпуск очередной коллекции до 2-х недель, при том, что другим брендам необходимо не менее полугода. В течение 12 месяцев выпускается более 1000 новинок и на этом компания не собирается останавливаться. Бренд стал распространяться во многих странах мира, а благодаря низкой стоимости, продукция невероятно востребована. Руководство приняло решение, что вместо затрат на рекламу, часть прибыли будет направлена на открытие новых точек. Торговая марка Zara характеризуется как восходящая звезда, которая быстро зажглась и продолжает окрылено сиять.

Немного истории
Первый магазин был открыт в 1975 году и располагался в Ла-Корунья. Верно-выбранная концепция повлияла на то, что в короткие сроки компания открыла еще несколько бутиков. Дебютные коллекции одежды были представлены в качестве двойников известных моделей одежды, но стоимость значительно привлекала клиентов. Успешность компания проявилась в первые несколько месяцев продаж, и Ортера продолжил презентовать точки у себя на Родине. В начале 80-х годов создатель бренда разработал собственный стиль, но продолжал распространять товар. Он первым стал применять особую концепцию в производстве, когда предметы одежды от первого штриха на бумаге до поступления на прилавки, шились 6 месяцев. Такой вариант ограничивал дистрибьюторов и производителей, которые выпускали 2-3 коллекции в год.
Очень сложно предугадать вкусы потребителя. В результате неправильного ведения дел, производители и дистрибьюторы могли остаться в убытке. Ортега искал варианты, чтобы по минимуму переживать потери. Он мгновенно реагировал на изменение вкусов публики и следил за новинками появившихся трендов. Он смог воплотить свою мечту только после встречи с Хосе Марией Кастейяно. Девушка являлась специалистом по информационным технологиям, а вскоре стала финансовым директором компании Зара. В 1984 году Ортега в союзе с Кастейяно стали использовать в работе схему, которая стала революционной в мировой индустрии.
Хочется отдать должное парфюмерии Zara. Ароматы поистине головокружительные и вдохновляющие. В коллекции много женских и мужских версий, одна лучше другой.

  • Zara Improbable 001 Somewhere Nowhere – чистый как простынь запах, способен сразить наповал. В нем считывается тенденция прекрасного и неповторимого. В его свежей пирамиде ощущаются чуть зеленоватые ноты лимона и магнолии, завернутые в одеяло из мускуса.
  • Zara Improbable 003 Cotton Kiss – наивный, как прелестница. В композиции настолько много мягкости и нежности, что ее с лихвой хватит всем, без исключения. Основной нотой этого аромата стал излюбленный ингредиент владельца бренда – хлопок.

Композиции просты и понятны обычным людям, а также тем, кто предпочитает не выделяться из толпы, но при этом способны влиять на эмоциональное состояние.

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail