Victoria's Secret

Чего хочет женщина? Чувствовать себя королевой, есть после 18.00 и не поправляться, одевать красивое белье. Конечно, эти три пункта – далеко не единственные из женских «хочушек», но весьма весомые.
Потребность выглядеть красивой и соблазнительной во многом продиктовано желанием привлекать внимание противоположного пола. Да и мужчины откровенно любуются красивым женским телом. В случа, если оно упаковано в игривое нижнее белье, эстетическое наслаждение куда больше.
Извечное мужское желание видеть женщину в красивом белье послужило толчком к рождению всемирно известного бренда Victoria's Secret.
Американец Рой Редмонд как-то отправился за подарком жене. Мелочная, на первый взгляд, покупка, оказалась сопряженной с определенными трудностями. Рой планировал купить комплект белья и заглянул в специальный отдел универмага. Не тут-то было: продавщицы, привыкшие обслуживать женщин, делали вид, что Рой просто заблудился и сейчас уйдет; мужчина сначала еле нашел отдел белья, а потом стеснялся задать какие-либо вопросы. В общем, так ничего и не купив, Рой ушёл.
Однако неудачный поход зародил новую идею – создать такой магазин белья, где консультанты будет помогать в выборе, а ассортимент – поражать воображение. В 1977 году на окраине Сан-Франциско открылся первый магазин Victoria's Secret. Атмосфера бутика соответствовала мужским фантазиям – приглушенный свет, кожаная мебель, сексуальное женское бельё. Каждому, кто решался заглянуть в роскошный будуар, уделялось внимание. Мужчины охотно заходили, чтобы прикупить эротичный комплектик для жены или подруги, а вот женщины как-то не жаловали это заведение. Чтобы не потерять стеснительную женскую аудиторию, была организована продажа по каталогам. Сеть магазинов росла, но по-прежнему туда за милую душу заходили мужчины, так как философия магазинов оставалась больше приемлемой для представителей сильной половины. Женщины себя так чувствовали неуютно.
Неправильная финансовая политика и ошибочный выбор целевой аудитории привел предприятие Редмонда к убыткам. Рой поспешил продать компанию бизнесмену Лесли Векснеру. Последний имел опыт управления не одной фирмой и сделал полную реорганизацию Victoria's Secret.
Перед тем, как внести кардинальные изменения, Лесли покатался по США, и заглядывал в разные отделы и магазинчики женского белья. Самое верное, что он вынес из поездки – женщины хотят не просто белье, оно должно быть красивым и удобным одновременно.
Итак, ребрендинг состоял в следующем:
- Магазины Victoria's Secret располагались на виду, в отличие от темных закоулков универмагов, куда и заглядывать-то не хотелось; но внутренний интерьер перестал напоминать бордели Дикого Запада – убранство магазинов сделали более спокойными и изысканным;
- Приветливые консультанты могли обслужить и мужчин, но в первую очередь, они рассказывали о белье женщинам – уйти без покупки из магазина было невозможно;
- Victoria's Secret заняла нишу среднего ценового сегмента – ранее можно было купить либо очень дорогое бельё, либо очень дешёвое;
- Комплекты от Victoria's Secret были роскошными и УДОБНЫМИ, любая вещица, будь-то кружевные трусики или спортивный бра, носить было комфортно.
После таких перемен женщины куда охотнее заглядывали в бутики Victoria's Secret. Бизнесмен постарался и в продвижении бренда не на шутку – выпуск новых коллекций превратился в шоу, которое транслировали по телевидению. Супермодели, вышагивающие по подиуму в разнообразных комплектах Victoria's Secret, стали отдельной кастой в мире моды – ангелами Victoria's Secret. Название появилось от сценического одеяния – кроме соблазнительного белья, девушки во время показов носят крылья бабочек, ангелов, птичек и фей.
Компания Victoria's Secret разрослась до империи моды. Помимо выпуска белья Victoria's Secret, отдельно представлена линия для молодёжи - Victoria's Secret Pink. Косметические и уходовые средства могут удовлетворить любой каприз. Кремы, лосьоны для тела, спреи, гели для душа – каждая девушка выберет свой. Косметика с парфюмерными отдушками дает возможность заменить ею парфюмы, особенной популярностью пользуются парфюмированное молочко и мисты-ароматы.
Косметика Victoria's Secret позволяет себя чувствовать красивой и желанной каждое мгновение жизни.