Лицензионная парфюмерия унисекс

В парфюмерной отрасли к 21 веку сложились определенные традиции – ароматы имеют четкое деление на мужские и женские. Правда, есть еще одна многочисленная группа парфюмов – унисекс, который вызывают много вопросов типа – ну как же так, что бы мужчина и женщина одинаково пахли, это что-то неправильное. Данное мнение напоминает стереотип о разделении цветовой гаммы – мальчики должны быть в голубеньких рубашечках, а девочки в розовых платьицах.
Стоит отметить – с появлением парфюмерии как таковой никто понятия не имел, что природные ароматы соответствуют женской или мужской натуре. В древние времена знатные особы типа царей и цариц пользовались благовониями наравне. Средневековье так же не разделяло духи – для сильного пола и для слабого – дамы и кавалеры благоухали розой, цитрусами, жасмином и древесными нотками. Основной целью парфюмерии было замаскировать запах немытого тела, и какая уже разница, кто там чем пахнет.
Революцию в мире ароматов устроил мсье Герлен, решивший, что подарить супружеской чете по аромату. Дамский аромат Guerlain Voilette de Madame, включал в пирамиду пудрово-нежный ирис, скромную фиалку, сияющий белый нарцисс, теплый сандал с солнечный иланг-иланг. Джентльменский парфюм Mouchoir de Monsieur от метра компании Guerlain был сложен из лаванды, вербены, апельсинового цвета, жасмина, розы, бобов тонка, амбры, пачули, мха и ванили. Ноты композиций перекликались между собой, но парфюмерные компании поспешили подхватить новшество, и теперь каждая марка стремилась выпустить не один аромат, а два – для него и для неё.
Более полувека европейская парфюмерия производила духи, строго распределяя роли. Но, как говорится, «новое –это хорошо забытое», дизайнер Кельвин Кляйн в поддержку джинсовых коллекций, предназначенных и для него , и для неё, выпустил молодежный цитрусовый парфюм СК Оne. И модные флюгеры отлично уловили, откуда веет ветер – андрогинность стала иконой стиля, выпячивать нарочитое женское или подчеркнуто маскулинное тела стало чем-то неприличным. С 60-ых годов 20 столетия началось возрождение унисекс направления.
По оценкам, парфюмерных экспертов, унисекс-ароматы – это запахи, которым не успели навешать ярлыков. Ведь кожа воспринимает аромат индивидуально, и никогда роза на мужчине не будет звучать так, как на женщине. Алкогольные и табачные нотки, которые строгие каноны ароматной науки 20 столетий относят к исконно мужским, на представительницах прекрасного пола играют совершенно другую мелодию.
Специалисты, занимающиеся разработкой ароматных эссенций, в один голос утверждают – парфюм должен сесть на Вас конкретно, а не на усредненную среднестатистическую фигуру. Поэтому унисекс парфюмерия в 21 веке переживает настоящий бум – начав со спортивных, цитрусовых ароматов, она разрослась – теперь можно подобрать композицию «для него и для неё» в гурманском, восточном, фужерном направлении.
Достоинства тестеров унисекс
- Флаконы выполняют из более дешевого материла, так же как и крышку и упаковку. Минимальные надписи, отсутствие украшений – такой подход экономит существенные суммы в кошельке покупателей.
- Ароматная пирамида идентична оригиналу от 90 %. Высокий процент совпадения раскрывает парфюм во всей красе – в нем различаются база, сердце и верхние аккорды духов.
- Покупка тестеров – интересное приобретения для супругов или пары. Стереть стереотипы и попробовать что-то новое – унисекс парфюмерия дарит увлекательное путешествие в мир запахов.
В этой категории нет товаров.