Trussardi



Знаменитый Модный Дом семейства Труссарди (итал.Trussardi), зародился в начале XX века. Началась история в солнечной Италии, в небольшом, старинном городе Италии - Бергамо(итал.Bergamo) с небольшой галантерейной мастерской в 1910-1911 годах, изначально там под заказ шили или ремонтировали перчатки. Основателем старейшего фешн-бренда Италии был кожевенных дел мастер Данте Труссарди. Перчатки из кожи, пользовались большим спросом у гражданского населения, также было немало заказов для итальянской армии во время Второй Мировой войны. В 1970 году, Никола Труссарди, внук Данте Труссарди, вступает в наследование семейного бизнеса, и маленькая мастерская вырастает в один из самых известных итальянских домов моды. С тех пор Made in Italy гремит по всему миру. Никола решил расширить кожевенное производство, в дополнение к перчаткам, появились дорожные чемоданы и сумки, домашние предметы и офисные аксессуары.
В 1973 году он создал знаменитый логотип с изображением охотничьих собак породы «Борзые». Спустя несколько лет запущенна первая коллекция кожаных курток, которая вскоре расширилась, чтобы стать линией prêt-à-porter. В 1985 году компания, изначально представлявшая небольшой семейным бизнес, стоит уже 182 млн.доллара, имеет около 120 бутиков по всему миру. Кроме того, Никола Труссарди сам создавал дизайн интерьера для самолетов и вертолетов. Никола Труссарди был ценителем искусства, коллекционером и меценатом, страстным гонщиком и авиатором. Благодаря его вложениям был восстановлен архитектурный памятник Marino alla Scala. Это был истинный патриот и гражданин Италии. В 1999 году 56-летний Никола Труссарди врезается в столб на автомобиле, несмотря на все старания врачей, он умирает. Его дочь Беатриче и сын Франческо, вместе с матерью Марией Луизой, которую Никола еще при жизни назначил креативным директором, занялись фирмой после гибели Николы. Злой рок снова преследует семью и в 2003 году, также как отец, погибает Франческо. Управлять бизнесом приходится женщинам. Преодолев невзгоды, дело семьи Труссарди процветает и поныне.
Сегодня бренд Trussardi - это удобство, добротность и качество. Есть линия готовой одежды для мужчин и женщин, джинсовое направление, одежда и обувь для детей, выпускаются очки солнцезащитные и диоптрические, конечно же, много изделий из кожи, в основном используется так называемая экокожа.
У Труссарди потрясающая коллекция ароматов, которая началась с выпуска в 1983 году мужского одеколона. Trussardi Uomo Trussardi - дитя своего времени, аромат агрессивный, насыщенный, для настоящих мужчин, завоевателей и покорителей.
В 2001 году выпущен один из лучших мужских ароматов от Trussardi, Python Uomo Trussardi.Название Питон полностью соответствует содержимому флакона - гипнотизирующая, обвивающая, поглощающая субстанция мягкая и волнующая.
Среди новинок впечатляют женские духи My Name Trussardi. Парфюм представляет собой насыщенную цветочную композицию, где в каждой ноте звучит определенный цветок: вначале фиалка и гелиотроп, сирень и калла - в сердце, даже в базе не ваниль, а именно цветы ванили. Женственный, мягкий, изысканный букет My Name Trussardi привлекает внимание противоположного пола.
На сегодняшний день есть всего лишь 40 ароматов данного бренда, но парфюмеры модного дома исходят из принципа - «лучше меньше, да лучше».
Торговый дом Trussardi - это благосостояние, хороший вкус и элегантность. Все лучшее для вас всегда есть у Trussardi.