Парфюмы 68 мл Tom Ford

За скромным обаянием этого господина скрывается целый омут страстей человеческих. Мистер Форд -лощенный, безупречный, красивый и состоятельный мужчина в самом расцвете лет. Казалось бы, у него есть все, чтобы быть счастливым, но в этой жизни не все так просто. Мальчик из простой американской семьи поднялся очень высоко по социальной лестнице, этому успеху предшествовало немало неудач. В 17 лет Форд начал самостоятельную жизнь вдали от отчего дома, когда поступил в Нью-Йоркский университет, чтобы обучаться архитектуре и дизайну интерьера. Но Тома Форда всегда тянуло в мир моды, он занимался пиаром во французском доме роскоши Chloé, у модельера Кэти Хардвик (Cathy Hardwick) был внештатным дизайнером, сотрудничал с популярным американским брендом мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии Perry Ellis. И пиком его карьеры была работа на итальянский бренд Gucci сначала в качестве дизайнера женской одежды, а затем смог дослужиться до должности Creative Director (творческий директор) фирмы. В 1992 году доходы пришедшего к финансовому кризису бренда Gucci возросли благодаря Тому Форду на 87%. Но что-то не заладилось в «Модном королевстве», и разъяренный, разобиженный, но не сломленный дизайнер уходит из Gucci в апреле 2004 года. Естественно, что уже в мае того же года появляется бренд «Tom Ford».
Удовлетворив свои амбиции, Томас решил заняться абсолютно другим видом деятельности. В марте 2005 года открывает собственную кинокомпании "Fade to Black" ("Растворяюсь во мраке", есть такой сингл у группы Metallica), и реализует свою давнюю мечту, снимает художественный фильм «A Single Man» (Одинокий мужчина), где он и режиссер, и продюсер, и соавтор сценария. Фильм не остался незамеченным, на Венецианском международном кинофестивале в 2009 году был удостоен специальной награды Queer Lion (Голубой лев). В свои 56 лет Томас Карлайл Форд наконец то, понял чего хочет, стал заниматься любимым делом, семьей, получать удовольствие от жизни, а не кичится своими достижениями. Жизнь коротка, и нужно ценить каждый момент, к такому умозаключению пришел дизайнер. Но он не перестает эпатировать публику, каждый его шаг это вызов обществу.
Например, реклама ароматов «Tom Ford» весьма смелая.В 2006 году для рекламы первого женского парфюма Black Orchid, Форд выбрал в качестве модели Джулию Рестаун-Руатфель. Эта была одна из самых успешных и откровенных фотосессий с ее участием.
Реклама аромата Velvet Orchid с Джиджи Хадид, выглядела еще смелее, модель была полностью обнажена. Мистер Форд считает, что человеческое тело прекрасно, не нужно его стыдиться и бояться, нет никаких табу и общество не должно так реагировать на сексуальные сцены в кинематографе и фотографии.
Каждый парфюм от «Tom Ford», это маленькая история любви, и таких сюжетов уже 77. Любой аромат бренда прекрасен и благозвучен, наполнен тайной и волшебством. Праздничные, головокружительные и вызывающие парфюмерные букеты бренда выгодно подчеркнут ваш шарм и индивидуальность.