Парфюмы с феромонами 3х15 мл унисекс SOSPIRO

Парфюм унисекс SOSPIRO Erba Pura с феромонами 3х15 мл
В наличии
17597-01
Итальянская компания SOSPIRO специализируется на создании уникальных парфюмерных композиций. Бренд б..
0
90.00 грн
Парфюмы с феромонами 3х15 мл унисекс SOSPIRO

Многие считают, что Sospiro Perfumes это подразделение бренда Xerjoff. Такое мнение тиражируется многими авторами в интернет сети. Однако это не так. Арт-директор компании Серджио Море поясняет, что ароматы Sospiro не являются собственностью бренда Xerjoff. Это самостоятельная торговая марка, созданная им, как и бренд Xerjoff, в содружестве с Домиником Сальво. Если и есть у них что-то общее, то таких объединяющих моментов очень мало. И главным элементом, который объединяет эти марки, является единая команда специалистов, работающих над созданием ароматов для двух брендов. Второй объединяющий элемент – это философия, которую они исповедуют. Обе марки стараются сделать все возможное, чтобы продукт, который они предлагают, был совершенен.

Главным направлением деятельности Sospiro Perfumes является создание высококачественных селективных ароматов. Все права на созданные парфюмерные композиции принадлежат этому же бренду.

Символом парфюмерии Sospiro стала бабочка. Хотя она и не единственный символ этой линии ароматов, но зато самый нежный и романтичный. Бархатистость ее крыльев легла в основу особого напыления на флаконах первой главы ароматов. Почему главы, а не коллекции, спросите вы.

Ответ на этот вопрос состоит в том, что главной темой развиваемой парфюмерией Sospiro стала классическая музыка и оперное искусство. Воплощая эту идею в жизнь, основатели торговой марки используют театральную терминологию. Названия созданных ими ароматов также соответствуют определенным театральным терминам.

Sospiro Perfumes выпустил две коллекции или главы парфюмерных композиций и несколько особых лимитированных изданий. Все эти линии ароматов отличаются друг от друга и живут каждая своей жизнью.  

Дебютная коллекция ароматов состоит из женских, мужских и универсальных ароматов со сложными многогранными, глубокими букетами, состоящими из разнообразных нот и аккордов. Чтобы понять все многообразие звучания композиций этой коллекции потребителю понадобятся некоторые знания и навыки. А это несколько сужает круг потенциальных клиентов.

Чтобы этот круг максимально расширить, бренд выпустил вторую коллекцию ароматов, которая состоит из довольно прямолинейных парфюмерных композиций, более простых для восприятия широкой аудиторией поклонников бренда.

Но упрощение букетов ароматов второй коллекции никак не сказалось на высоком качестве созданных композиций. Их авторам удалось достигнуть такого же прекрасного и яркого звучания, как и у ароматов первой коллекции.

Бархатное покрытие флаконов присутствует только в первой главе ароматов. Флаконы второй коллекции выделяются своим глянцем.   

Экспериментируют основатели бренда и с цветом флаконов. Лимитированные издания выходят во флаконах красного цвета, новинки – в черных флаконах. Неизменными остаются форма флакона и позолоченная крышечка в виде короны.

Роскошные, богатые ароматы Sospiro необычны по своей концепции и по своему оформлению. Но тем, кто поймет их неординарную загадочную красоту, парфюмерные композиции Sospiro подарят истинное наслаждение и блаженство.

 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail