В 2016 году появился французский парфюмерный бренд Richard, специализирующийся на выпуске селективных ароматов. Основатель марки французский парфюмер Ислам Фатхи, родом из Египта.
Первая линейка ароматов, которую создал Фатхи, была посвящена его другу. А познакомился он с ним во Франции, сразу после переезда из Египта. Основатель бренда задался целью объединить восточные и европейские направления в развитии парфюмерии.
Для достижения поставленной цели парфюмер посещал различные мероприятия, где набирался опыта и получал ценные знания.
Фатхи изучал существующие новинки, не забывал и об основах, как европейской, так и восточной парфюмерии.
Ассортимент бренда
На сегодняшний день, парфюмерная марка имеет несколько линеек ароматов. Они представлены в трех вариациях:
- Luxury Blend – главная цель показать, что любой человек имеет свои достоинства и недостатки, что каждый уникален по своему. А задача парфюмов подчеркнуть индивидуальность личности. В линейку вошли пять универсальных ароматов унисекс. В составе парфюмов просматриваются восточные мотивы. Дизайн линейки отличается наличием орнамента, который расположен на темном фоне.
- Rich Blend – коллекция мужских и женских ароматов, которая олицетворяет семейные узы, родство, связь между близкими людьми. Линейка представлена шестью парфюмами. В композициях преобладают зеленые, свежие аккорды и пряности. От других линеек отличается более строгим дизайном.
- Prestige – коллекция создана 4 года назад. Каждый парфюм – словно очередной рассказ о любви к ароматам. Особое внимание уделили дизайну линейки.
Парфюмерная продукция бренда сильно отличается от обычного люкса.
Для создания ароматов парфюмер не просто взял качественное сырье, но и добился того, чтобы каждый аромат рассказывал свою историю.
Популярные парфюмы
Среди выпущенных ароматов особенным вниманием и любовью среди потребителей пользуется тройка.
- Первый - Dirty Mango, шикарный сладко-фруктовый аромат для женщин. В основе композиции – манго, такой же искристый, яркий, бодрый, как и сам парфюм.
- Еще один, второй аромат – восточный унисекс парфюм, вышел в 2019 году. Аромат красивый, самодостаточный, с характером. Из композиции можно выделить кожу, она здесь взяла главную роль на себя и бесподобна в ней. Интересно, что аромат был разработан специально для жителей стран постсоветского пространства. Восточно-гурманская композиция также рассчитана на мужчин и женщин. Оттенки холодного шоколада, теплые аккорды ванили и легкая горчинка цитрусовых – все это приведет в восторг тех, кто перепробовал даже половину существующей ниши.
- Пленить, очаровать, заманить – это во власти White Chocola. С таким парфюмом несложно оказаться в центре внимания, ведь аромат способен вскружить голову.
Все парфюмы представлены в объеме 100 мл.
Куда и кому носить
Многие ароматы универсальные, они подойдут практически под любой образ, стиль и для любого случая. Но есть и такие парфюмы, которые для ежедневной носки могут не подойти. Зато они отлично украсят вечер или пригодятся для особенного мероприятия.