Тестеры PRO 58 мл мужские Philipp Plein

Акция
Philipp Plein No Limits ТЕСТЕР PRO мужской 58 мл
В наличии
15556-01
Незаменимая черта характера - уверенность в собственной исключительности у мужчин закладывается с де..
0
115.00 грн
-10 %
103.00 грн
Тестеры PRO 58 мл мужские Philipp Plein
Филипп Пляйн – немецкий fashion-дизайнер, основавший люксовый бренд Philipp Plein в 2006 году. Штаб-квартира марки расположена в Швейцарии. Свою карьеру Пляйн начала с дизайна мебели. В 2006 году была презентована коллекция кожаных аксессуаров, в 2008 году состоялся дебют одежды. Мужчина находится в сотне богатых людей Швейцарии. Ему принадлежит более 100 бутиков по всему миру. Под его руководством находится компания Philipp Plein International Group, а том числе дочерние бренды Plein Sport и Billionaire Couture.

Недели моды
Филипп регулярно устраивает грандиозные вечеринки с участием звезд шоу-бизнеса. Шумные сборища богемной элиты проходят под звуки симфонического оркестра, взрывы салютов, американскими горками и водными мотоциклами. Пляйн тратит на каждое такое мероприятие по 2-3 млн евро. Число его клиентов зашкаливает. Среди них: Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Антонио Бандерас, Хайди Клум и другие знаменитости.

Подробнее о продукции
Парфюмерией занимается отдел Brands Beyond Beauty. Дебютная композиция предстала миру в 2019 году и получила название The $kull. Древесно-кожаный парфюм оттенен кардамоном и черным перцем. Его называют «ольфакторной татуировкой». Все дело в упаковке – флакон выполнен в форме черепа. Этот знак – символ бренда. Позже в 2020 году миру предстала новинка No Limit$ ориентального направления с вкраплениями амбры, уда, темного шоколада и специй. На этот раз емкость эссенции в виде банковской карты охарактеризовали как безлимитный пропуск в мир успеха, власти, удовольствия и веселья. Автором шедевров стал Альберто Морийяс.
Парфюмерия Philipp Plein – это настоящий креатив, мощный направленный импульс, эмоции, головокружительное состояние. Создатель говорит о своей продукции: "Это не моя задача описать чувства, которые я ощущаю, когда начинаю облачаться в аромат, его нужно ощутить самому".
С самого детства Плейн мечтал прикоснуться к миру люкс. У него не было денег на дорогие духи, при том, что в его арсенале была коллекция флаконов, многими из которых он не прикасался. Ему нравилось «обладать». Когда его ароматы только вышли на рынок, никто и предположить не мог, что бренд сможет стать всемирно известным. До этого момента парфюмерия Филипп Плейна была предназначена для узкого круга любителей. Это не набор странных выпусков, а стильные коллекции. Парфюмеры бренда разрабатывают ароматы на основе тенденций мировой моды и актуальных цветов сезона, используют при этом эксклюзивные экстракты, винтажные духовые специи, которые придают композициям особый шарм. В шедеврах прослеживается непревзойденная женственность и изящество, аристократичность и обаяние. Они справедливо претендуют на звание «солидных». Это стойкость и уверенность в себе.
Филип продолжает развиваться. Незаурядные, броские наряды, усыпанные стразами, логотипами с изображением черепов, леопардовые принты – неизменно подчеркивают харизму мэтра. Аббревиатура PP стабильно пользуется спросом у людей по всему миру.
icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail