Тестеры Premium class 60 мл Nina Ricci

Акция
Nina Ricci Bella ТЕСТЕР Premium Class женский 60 мл
В наличии
14937-01
Nina Ricci Bella женский – это истинная сказка. Женщина, которая в ней она красавица и мечта. ..
0
98.00 грн
-19 %
79.00 грн
Акция
Nina Ricci Nina ТЕСТЕР Premium Class женский 60 мл
В наличии
12400-01
Тестер Premium Class Nina Ricci Nina женский, 60 мл – это очаровательный парфюм, представляющи..
0
98.00 грн
-19 %
79.00 грн
Тестеры Premium class 60 мл Nina Ricci

История с райскими яблочками закончилась печально – Адам и Ева были изгнаны из рая и обречены на страдания и смерть. Есть яблочки почти из рая, за вкушение которых ничего такого не грозит, ну разве что, вы не сможете больше без них ни дня. Догадались, о чём речь? О парфюмерии Nina Ricci.

Заветные яблочки-флакончики служат воплощением хорошего вкуса вот уже почти столетие – в 1932 году мадам Нина Риччи и её сын Робер открыли собственное ателье. Путь к созданию собственного бизнеса легким назвать сложно. Родившись в семье сапожника, девочка с 12 лет была вынуждена подрабатывать – отец умер рано, оставив мадам Нейи с оравой детей на руках. По словам мадам Нины (кстати, это её домашнее прозвище, настоящее имя – Мария-Аделаида), ей приходилось пахать как проклятой. Так из чернорабочей она стала ученицей модистки, к 18 годам она сама уже обучала других, в 20 ей удалось обойти мастерством всем конкуренток и стать главной модисткой.

Нравы того времени требовали от приличной девушки обязательного замужества -  в 21 год Нина вышла замуж, но вскоре развелась. В недолгом замужестве она обзавелась новой фамилией – Риччи и родила сына Робера. Чтобы остаться на плаву, мадам устроилась на работу в модный дом в 1908 году и проработала там больше двадцати лет. За это время она успела обзавестись именем и капиталом – совладелец марки признавал, что наряды Raffin продавались бы куда хуже, если бы над ними не трудилась мадам Риччи, и они стали партнерами по бизнесу, ателье было переименовано в Raffin et Ricci. Кризис 1930-ых годов привел к закрытию модного дома, Робер лишился работы финансового консультанта – казалось, фортуна отвернулась от семейства Риччи. Именно в это нелегкое время Робер убедил мать, что нужно начать собственное дело – мадам будет шить, а он заниматься коммерческими вопросами.

Репутация безупречной мастерицы сыграла свою роль – мадам знали многие представительницы аристократии, жены буржуа мечтали о костюмах и платьях от искусной модистки. Мадам никогда не рисовала эскизов, предпочитая подкалывать и исправлять силуэт прямо на модели. Нина Риччи обожала изящные, романтичные, полные женственности образы. Наряды Nina Ricci отличались элегантностью, в них не было излишней вычурности, но и простыми их назвать было нельзя. Сбалансированная сдержанность, украшенная рюшами и вышивкой ( мадам очень любила ручную отделку нарядов), пришлась по вкусу многим дамам, и ателье процветало.

Годы второй мировой войны отодвинули высокую моду на второй план. Но уже в 1945 году благодаря инициативе Робера Риччи Парижский модный синдикат провел неделю моды, которую с восторгом встретили парижане и гости. Больше 4 десятков модных домов представили свою коллекции, разумеется, среди них был и  Nina Ricci.

Заниматься только финансами Роберу было скучновато, проявить творческий потенциал он смог в новом направлении для модного дома – создании парфюмов.

Первые духи Nina Ricci создала женщина, Жермен Селье в 1946 году. Coeur Joir Nina Ricci – легкий, очаровательный букет из нероли, жасмина, ириса, розы, бергамота и фиалки. Аромат позволял забыть об ужасах отбушевавшей войны, говорил – вот, женщина, она красива, тонка и ранима, цените её… Прелестный флакон в виде хрустального сердечка придумал друг и одноклассник Робера – Марк Лалик, сын основателя знаменитой марки Lalique.  

Успех дебютного аромат подтолкнул к дальнейшему развитию – через 2 году публике представили аромат L`Air du Temps. Парфюмер Франсис Фаброн посвятил ароматную композиции Роберу Риччи и его возлюбленной. Женские духи, наполнявшие бутылек с крышечкой из голубкой, стали настоящим хитом тех лет.

С 1952 года, когда появился аромат Fille d’Eve, парфюмерная продукция компании обрела фирменный флакончик. Яблочки, наполненные волшебным элексиром, входят в топ самых продаваемых духов мира по сей день.

Хотя сама Нина Риччи не занималась разработкой парфюмов марки, однако духи бренда полностью отвечают её девизу: « Качество выше экстравагантности. Лучше выглядеть достойно, чем роскошно».

 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail