Nasomatto





Быть предсказуемым – скучно, таков, видимо неофициальный девиз Алессандро Галтьери. В 18-летнем возрасте он познакомился с Артуретто Ланди, уже состоявшимся парфюмером. Увлеченный миром ароматов, Алессандро начал обучение в Германии, на курсах, посвященных средневековой парфюмерии. После окончания учебы Алессандро сотрудничал с несколькими европейскими марками – создавал духи для модных домов Diesel, Valentino, Fendi, Versace. Композиции, созданные молодым парфюмеров, были неоднозначны – с одной стороны, они искрились эпатажностью, в них присутствовал вызов, стремление разрушить общепринятые рамки, и такие парфюмы привлекали внимание покупателей. С другой стороны, руководство было не восторге, что Галтьери нужно было всегда держать в узде, иначе он забывал обозначенные в брифе суммы и хотел ввести в состав пирамиды компоненты, превышающие допустимую стоимость.
Годы работы «на дядю» определенно не прошли даром. Алессандро смог сделать себе имя и сколотить капитал, чтобы создать собственную марку парфюмерии. Вот тут-то поклонника Сальвадора Дали сдержать было некому, да и зачем – друг и единомышленник, Арутуретто Ланди, поддерживал начинания Галтьери. Новый бренд селективной парфюмерии названием намекал – « я появился взбудоражить пресыщенную публику». Так в 2007 году появился модный дом Nasomatto.
Устав от суете европейских столиц, офис новосозданной компании расположили в Амстердаме. Nasomatto в переводе с итальянского означает «сумашедший нос». Обличительное и нескромное имя привлекает внимание само по себе, что уж говорить об ароматах марки.
Алессандро Галтьери обладает хорошим чувством юмора – на дверях офиса нет помпезной вывески с названием, зато есть медная табличка, где написано: «Нос, Алессандро Галтьери, парфюмер», латинская буква S в первом слове действительно нарисована в виде носа.
Господин Галтьери признает, что за годы работы в парфюмерной индустрии он так и не смог стать «своим» на все 100%. Парфюмер на должности в первую очередь должен следить за финансовым балансом создаваемой композиции, и если того требуют, производить замену компонентов на более дешевые аналоги. Теперь, вот уже больше 10 лет, стоя у руля собственного предприятия, он может творить без оглядки. Творческие идеи, по признанию Галтеьри, убиваются межнациональными организациями, где за созданием новой туалетной воды стоит команда из 5-6 человек. Люди разных культур, с различным видением конечного результата больше мешают друг другу, чем помогают в создании шедевра.
Создаваемые Nasomatto парфюмерные композиции часто содержат провокационные ноты – гашиш, конопля, абсент. Нельзя сказать, что Алессандро просто горел желанием удивить публику. Он говорит, что в парфюмерии не должно быть рамок, и попытка разложить аромат на ноты не всегда хороша. Главное, нравится парфюм или нет, сможешь с ним ужиться или вы друг другу не подойдете. Ароматные композиции Nasomatto удивляют, они предназначены для творческих личностей, с широким кругозором, с желанием видеть больше чем другие.
Nasomatto – марка, в которой владелец старается максимально контролировать процесс рождения аромата. Создание туалетной воды на бумаге, дистилляция, разлив, оформление парфюма – Алессандро участвует в каждом этапе. Он не сторонник штамповать как можно больше вариантов ароматов – «сколько нужно белоцветочных парфюмов, или запахов с розой?»
Каждый из флакончиков Nasomatto – уникальный по звучанию. Ароматы – настоящее проявление души, и Алессандро знает, когда нужно предаться воспоминаниям, и когда – двигаться дальше. Nasomatto – для тех, кто чувствует и мыслит нестандартно.