Michael Kors

Что требуется, что новоиспеченный бренд стал модным? Никогда не пытаться вписываться в рамки моды – таков ответ Майкла Корса, американского модельера, популярного в США и за пределами Америки.
Тяга к созданию красивой одежды в мальчике проявилась в раннем детстве. Сыграла свою роль профессия матери – будучи манекенщицей компании Revlon, она привила сыну хороший вкус, и парнишка с детских лет был захвачен идеей придумывать наряды. Закончив Нью-Йоркский институт моды, он начал создавать коллекции мужской и женской одежды, которые были рассчитаны на массового покупателя и продавались в крупных сетевых магазинах, таких как Bloomingdale's, Neiman Marcus,Lord & Taylor и Bergdorf Goodman. Коллекции вышли на редкость удачными – в моделях Michael Kors сочетались американская простота и европейская выдержанная элегантность. В одежде, которая продавалась в роскошных супермаркетах, можно было делать что душе угодно- работать в офисе, отдыхать на природе, сходить на вечеринку.
К 1995 году Майкла отметили в программе поддержки начинающих дизайнеров, вручив премию Cadillac Fashion Award. Подающего большие надежды дизайнера пригласили на работу в французский модный дом Celine. Приход американского конструктора позволил марке охватить большую аудиторию – до 1997 года бренд выпускал только женские и детские вещи. Кстати, с созданием первой коллекции для мужчин связывают такую историю, произошедшую еще когда Michael Kors работал с крупными сетями: прогуливаясь по отделам универмагов, Майкл искал пару серых брюк и кашемировый свитер – стандартную одежду большинства американских мужчин. И не смог подобрать себе подходящие штаны и пуловер! Вот тогда он и решил, что нужно создать их самостоятельно).
Сотрудничество с Celine было продолжительным – до 2003 года дизайнер создавал коллекции мужской и женской одежды и обуви, привлекая новых и новых поклонников французской марки.
В определенный момент Майкл Корс задумался о собственном деле - не покидая Celine, он открыл магазин в Нью-Йорке в 2000 году. Тогда и дебютировала парфюмерная линия Michael Kors – женским одноименным ароматом.
После ухода из Celine дизайнер занялся плотной разработкой своего бренда. Любимое занятие Майкла, в которое он вложил все силы и талант, оценили по достоинству – в 2005 году он был признан лучшим дизайнером Америки.
Отвечая на вопросы, как он добился успеха, Майкл резюмирует – «занимайтесь тем, что Вам по душе, это чувствуют клиенты, которые покупают одежду, созданную мной». Кроме того, дизайнер любит шутить по поводу того, что он разгадал секрет женской красоты: «Нужно выглядеть на 35! Вы будете вне временных рамок и станете неотразимой!» Майкл большое внимание уделяет спортивному направлению, предполагая, что современные женщины уже не должны что-то доказывать с помощью обнаженного тела.
Модный дом Michael Kors занимается разработкой коллекций готовой одежды для жителей мегаполисов. Среди нескольких торговых марок, принадлежащих бренду, дизайнер выделяет MICHAEL Michael Kors – линию недорогой одежды и аксессуаров по демократическим ценам, доступным для большинства слоев населения.
Парфюмерная линия Michael Kors соответствует духу коллекций – для ярких, городских, уверенных в себе мужчин и женщин. В одежде и парфюмах Michael Kors присутствует определенная целостность – все предметы гардероба сочетаются между собой, парфюм только завершает общую картину, являясь своеобразной вишенкой на торте. Ароматы Michael Kors – для тех, кто хочет добиться большего, для людей, которые в простоте, граничащей с примитивностью, чувствуют себя комфортно и удобно. Важной деталью при создании любой вещи Michael Kors является эмоциональная окраска – ведь «люди идут не за новыми брюками или одеколоном, они хотят получить эмоции. Парфюмерия Michael Kors отвечает девизу «повседневная роскошная красота, которая станет классикой».


