Тайна мира ароматов еще не доступна человечеству. Еще малопонятно, почему одни композиции привлекают внимание большого количества людей с первого вздоха, а другие становятся простой обыденностью.
Какие механизмы вызывают трепет у потребителя при прослушивании очередной парфюмерной новинки? Этот секрет стал доступен французскому Кутюрье Марку-Антуану Барруа.
История бренда
Марк-Антуан вырос в семье производителей текстиля. Особое влияние на мальчика оказывал дедушка, который учил всегда уделять внимание качеству. Благодаря такому воспитанию уже в 2006 году мир увидел коллекцию одежды нового стиля Haute Couture. После выпуска линейки одежды Кутюрье не остановился на достигнутых результатах, а углубился в еще большее изучение современных тенденций моды.
Учителями юноши были: Жан-Пол Готье, Жан-Клод Житруа, Джамбаттист Валли, Доминика Сиро и д.р. Благодаря полученным знаниям на мировой арене появился бренд Marc-Antoine Barrois. В 2009 году бренд запускает производство одежды. Из-под руки мастера выходят смокинги, куртки, костюмы только из тканей класса люкс, которые сразу завоевывают аудиторию из высшего общества.
Первый магазин бренда, стал доступен покупателям в 2013 в Париже. Здесь представлена не только одежда, а и коллекции аксессуаров, ювелирных изделий, свечи и конечно парфюмерия.
Производство ароматов
В 2015 году состоялась знаковая встреча Квентином Бишем. Знакомство двух молодых людей переросло в крепкую дружбу и успешное творческое сотрудничество. Как ни странно, у молодых людей нашлось много общих воспоминаний и идентичных ценностей. Сам Марк-Антуан признается, что его любимыми аккордами являются древесина, кожа и пряности. По его мнению, это трио показывает суть человечности и составляет ДНК бренда Marc-Antoine Barrois.
Ассортимент и особенности парфюмерии
Коллекция парфюмерии бренда еще не имеет большого количества образцов, но уже представленные ароматы нашли свою славу во всем мире.
- В 2016 году линия стартовала с мужского аромата B683. Публика отнеслась к нему несколько осторожно и композиция не нашла широкого отклика в то время. Дело в том, что еще не все понимали изюминку нишевости и индивидуальности нового стиля в парфюмерии.
- В 2019 году мир увидел унисекс аромат Ganymede. Эта композиция покорила уже всех. Что стало тому причиной никто так и не может внятно объяснить, но все сходятся в одном мнении, что аромат просто веет волшебством.
- В этом же году выходит фланкер B683, но он имеет минеральную основу, которая сразу замечена благодаря феноменальной диффузии и стойкости.
- В 2022 году бренд выпускает на рынок еще одну композицию категории унисекс Encelade. И снова успех, и всеобщее обожание публики.
Благодаря упорному труду и любви к качеству все ароматы бренда Marc-Antoine Barrois постоянно на слуху даже у самых заядлых критиков. Ауры композиций удивляют своей стойкостью и непредсказуемым раскрытием в разные времена года.
Попробуйте одну их них лично и убедитесь в идеальном качестве парфюмерии нового типа.