Парфюмы 68 мл женские Lncome

Такого быстрого взлета популярности парфюмерного бренда мир еще не видел. Созданная в начале 1935 года торговая марка «Lancome» уже через несколько лет представляла свои ароматы и средства декоративной косметики не только во Франции, но и в 30 странах мира. Сегодня эта цифра неизмеримо больше. Продукция компании с успехом продается почти на всех континентах планеты.
Арман Птижан, создавая собственный парфюмерный бренд, опирался на знания, полученные в свое время у легендарного Франсуа Коти. Он четко знал, что для успеха ароматов «Lancome» необходимо выполнение трех условий, а именно: создание качественных неординарных парфюмерных композиций, безупречный дизайн флаконов и разумная цена готовой продукции.
Собрав вокруг себя талантливых парфюмеров, художников, химиков и других специалистов, Арман Птижан в том же 1935 г. представил сразу семь ароматов собственного производства и первые образцы продукции декоративной косметики в виде губной помады и пудры для лица.
Флаконы для этой серии ароматов разработал талантливый французский художник Жорж Делом, который впоследствии успешно сотрудничал с компанией на протяжении еще трех десятилетий. Некоторые его разработки высоко ценятся среди коллекционеров и уходят на аукционах за суммы с двумя, тремя, а иногда и четырьмя нулями.
Стремясь возродить былую славу французской индустрии красоты, Арман организовывает в своей компании исследовательские лаборатории, которые каждодневно занимаются изучением, разработкой и внедрением в производство самых передовых знаний и технологий в области бьюти индустрии.
Уже в 1936 году компания «Lancome» выпускает свой легендарный инновационный крем «Nutrix», совершивший революцию в уходе за кожей лица.
Затем была выпущена, ставшая настоящим прорывом, стойкая губная помада «Rose de France». Она в отличие от помад других производителей, не сушила, а наоборот увлажняла губы, делая их мягкими и сочными.
Среди самых известных ароматов бренда стоит отметить парфюм «Tresor», «O Intense», «Poeme», аромат «O», « Magie» и другие композиции, которые сегодня многие эксперты относят к классике парфюмерного искусства.
Высококачественные ароматы, создаваемые парфюмерами бренда, всегда приносили марке львиную долю популярности. Но, несмотря на это, Арман Птижан постоянно развивает и другие направления деятельности компании. В 1955 году он запускает первую линию продуктов по уходу за кожей, получившей название «Ocean».
Все, за что брался основатель бренда, непременно отвечало трем критериям: высокому качеству продукта, неподражаемому дизайну упаковки и соизмеримой цене готовой продукции. И продукция серии «Ocean» соответствовала всем этим требованиям.
В середине 60-х годов компания «Lancome» меняет собственника и входит в состав гиганта индустрии красоты – концерна «L'Oreal», а в конце 60-х получила путевку в жизнь парфюмерная композиция «Eau de Lancоme». Это был последний аромат, выпущенный брендом при жизни своего основателя, Армана Птижана, который ушел из жизни в сентябре 1970 года, не дожив до юбилейного 85-го года жизни всего несколько месяцев.
Сегодня торговая марка «Lancome» успешно развивает ряд направлений бьюти-индустрии. Компания выпускает косметические средства по уходу за кожей, имеет линии по выпуску средств декоративной косметики и, конечно же, создает новые эксклюзивные ароматы класса «люкс». За все время существования, «Lancome» по некоторым подсчетам выпустила более 130-ти женских и мужских парфюмов и с каждым новым ароматом продолжает неустанно удивлять и восхищать своих поклонников.