Katy Perry

Парфюм женский Katy Perry Meow 20 мл
Нет в наличии
10483-01
Katy Perry Meow — это истинное воплощение женственности и игривости. В каждом капле этого аром..
0
43.00 грн
Парфюм женский Katy Perry Meow с феромонами 3х15 мл
Нет в наличии
12339-01
Всемирно известная компания Kety Perry в 2011 году выпустила свой знаменитый женский аромат под назв..
0
90.00 грн
Katy Perry

Селебрити, которые сотрудничают с известными брендами – довольно распространенное явление. Рекламируя одежду, драгоценности, духи и часы мировых марок , некоторые из знаменитостей и сами начинают заниматься чем-то – ну почему же не заработать на собственном имени, ведь известность – уже почти лейбл)

Американская исполнительница в стиле поп-рок, Кэти Пери, получила признание в нескольких сферах – она состоялась как певица, актриса, автор, её знают как посла доброй воли ООН и активного мецената. Но мода на создание собственных брендов не обошла стороной и талантливую певицу.
Карьеру Кэти начала в раннем детстве – она и ее брат пели в церковном хоре. Родители придерживались строгих религиозных правил, и были не в восторге от увлечений дочери – подростком Кэти слушала Queen, Nirvana, Джонни Митчелла и Аланис Мориссет. В 15 лет Кэти решила, что получила достаточное образование и ринулась строить музыкальную карьеру. Первые альбомы не принесли коммерческий успех, но были положительно отмечены критиками. 17-летняя Кэти переехала в Лос-Анджелес. Успех пришел к начинающей певице после выпуска композиции «I Kissed a Girl». С 2008 года начинает подъем карьеры – с Пери заключил контракт Columbia Records, старейшая компании звукозаписи. Дебютный альбом 2008 года сделали из Кэти звезду мирового масштаба. Гастрольные турне и мощная рекламная поддержка увеличили аудиторию поклонников. К становлению поп-идола молодежу приложила руку и голос сама Мадонна, благосклонно отзывавшаяся о молодой певице.

Кэти – единственная исполнительница, повторившая успех Майкла Джексона – целых 5 синглов из одного альбома продержались в чартах на первом месте. Коммерческий успех способствует певице по сей день – по подсчетам, она провела в 2018 году 113 концертов, заработав более 130 миллионов долларов.

В череде концертов и гастрольных турне Кэти успевает заниматься благотворительностью. К примеру, отчислять деньги на образовательные программы по всему миру.

Используя свое громкое имя, певица начала выпуск обуви и парфюмерии. Для коллекции босоножек и туфелек вдохновением послужила поездка на Кубу - Katy Perry Footwear пестрит яркими красками. По словам создательницы, она с детства мечтала попробовать себя в роли дизайнера и рада предложить женщинам яркие, вычурные формы и фактуры  - Пери любит выделяться из толпы, как и её последовательницы.

В 2010 году артистка подписала соглашение с косметическо-парфюмерным брендом Coty. Так появилась новая марка духов – Katy Perry.

Стартовала линейка цветочно-фруктовой композицией для женщин Purr Katy Perry. Ароматный коктейль из персика, ванили и кокоса отражает характерную манеру поведения – задорную и легкомысленную. В рекламе дебютного аромата певица предстала в облике игривой кошки. Так же выглядит и флакон – темно-аметистовая кошачья фигурка вот-вот начнет мяукать и ластиться.

За вторым парфюмом дело не стало – в 2011 году появилась туалетная вода Meow. Композиция была выдержана в том же девичьем стиле –бутылочка в виде розовой кошечки, нежный цветочный аромат из грушевых, магнолиевых и ванильных нот нравились многочисленным поклонницам селебрити.

На фоне незатейливых композиции третий парфюм от Katy Perry, автором которого выступил Лоран Ле Гернек , отличается глубиной и игрой . Композиция была навеяна творчеством легендарной группы Queen. Обожая творчество Фредди Меркьюри, Пери решила, что песня Killer Queen отражает ее философию и нужно дать ей ароматное воплощение. Одноименный аромат – это сочетание диких ягод, конфет пралине и пачули. Аккорды сливы, кашмерана и франжипани красиво вписываются в шоколадно-древесную пирамиду. Туалетная вода Killer Queen обратила на себе внимание более взрослой аудитории, предпочитающей гурманское направление в парфюмерии.

Пока ароматная линии Katy Perry насчитывает 10 женских духов, созданных в сотрудничестве с концерном Givaudan, Наташи Коте и Стефана Нильсена. Посмотрим, какие сюрпризы готовит бренд в будущем.

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail