Juicy Couture

Когда вокруг рябит от производителей одежды и аксессуаров, вывести новый бренд в «люди» не так-то просто. Однако, как показывает история американской марки Juicy Couture – главное, чтобы было желание, и все остальное приложится.
Жили-были две подруги – Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор. Девушки любили модно одеваться, основное правило, которого они придерживали – женщина должна выглядеть хорошо всегда. Сложно выглядеть отлично беременным, ведь им на выбор предложены либо бесформенные платья , либо мешковатые комбинезоны. Вот с этого пробела в мире моды начинающие предпринимательницы и начали. Стартовый капитал составлял 200 тыс.долларов , и денег с лихвой хватило для выпуска коллекции одежды для беременных – яркой, стильной, нескучной. Первая продажи стартовали в 1994 году , за два года компаньонкам наскучило придумывать модели для будущих мам и они решили заняться выпуском одежды в стиле кэжуал. Новое направление вышло уже под обновленным названием - Juicy Couture. Хитом модной марки стали велюровые спортивные костюмы – с вышивкой, пайетками и прочими гламурными побрякушками. Костюмчики понравились покупателям, для расширения производства нужны были дополнительные средства, и брать кредит барышни не хотели. Достать деньги помогла проверенная уловка – раскрутить марку с помощью знаменитостей. Пару велюровых костюмов с именной надписью madge разных расцветок отправили Мадонне. Понятное дело, после того, как вездесущие папарацци опубликовали снимки звезды в уютной двойке, финансовые дела Juicy Couture пошли в гору. Костюмы выпускали в разной цветовой гамме, но особым спросом пользовались ярко-розовые, персиковые и коралловые тона – в спортивных штанишках Juicy Couture были замечены Пэрис Хилтон и Бритни Спирс.
Стиль Juicy Couture можно оценить как нарочито сексуальные. Короткие юбчонки, топы, кеды со стразиками – модельный ряд рассчитан на девочек-подростков и юных барышень. Не забыли Памела и Гела про мужчин и деток – для них также выпускаются коллекции гламурной одежды. На логотипе компании изображены два терьерчика – бренд выпускает одежду для братьев наших меньших и даже собачьи духи.
Создание моды для девушек, ориентирующихся на куклу Барби, подсказала основательницам Juicy Couture запустить парфюмерную линию. Дебютный аромат был представлен в 2006 году, и с тех пор в копилке ароматов появилось больше 30 духов. Авторами композиций Juicy Couture стали Гарри Фремонт, Родриго Флорес- Рукс, Хонорин Бланк и Дора Багриче. Цветочные, конфетные, с вкусными ароматами фруктов и ягод композиции относятся к разряду девичьих, преобладающие сладкие нотки неожиданно разбавляются свежими или кислыми аккордами – так в целом можно описать парфюмерный стиль бренда. Туалетная вода от Juicy Couture – это задорный, несерьезный коктейль для юной барышни, которая прыгает и веселится как стрекоза. Кстати, пока в ассортименте ароматов представлены только женские духи, кто знает, что будет дальше?