Perfume Newly 58 мл мужские Jimmy Choo

Рождение легенды не всегда связано со светом софитов. Кто из современных модниц с замиранием сердца не произносит название марки Jimmy Choo? Между тем, история многомиллионной империи началась в пыльной мастерской башмачника –малазийца.
Выходец из семьи ремесленников, Джимми Чу работал в мастерской отца с раннего детства. Первую пару туфлей он смастерил в 11 лет, к 18 годам, переняв отцовский опыт, он хотел делать более изящную обувь и знать про кожаные изделия все. Поэтому поступил учиться в Лондонский технический колледж. В 1980-ых годах он решил –домой возвращаться не будет, и обосновался в столице Британии. Денег у эмигранта было немного, для начала пришлось снять небольшую комнатушку в старом военном госпитале. Для впечатлительных особ место оказывалось пугающим – остатки колючего ограждения, ветхие полки и истрепанный ковёр на полу отбивали желание для посещения магазина-мастерской. Но если девушка могла потерпеть, то получала немыслимой красоты и удобства обувку - Jimmy Choo специализировался на остроносых шпильках и босоножках на каблуках. Подгонка обуви делалась прямо по ноге клиентки, да и оттенки башмачков были очень необычными – мастер мог пошить обувь самого редкого цвета, ведь все изделия делались вручную.
Поскольку мало кто из известных компаний занимался изготовлением моделей вручную, о маленькой компании постепенно заговорили. Лондонские модница делились друг с другом секретом, где они достали лабутены фисташкового цвета или босоножки из змеиной кожи. О Jimmy Choo узнали даже в королевском дворце и башмачнику предложили сделать туфли для принцессы Дианы. Что уж говорить – после такого успеха о мастере с золотыми руками заговорила пресса.
Примерно в это время Тамара Меллон, наследница косметической марки Vidal Sassoon, покидала пост редактора направления «аксессуары» в журнале Vogue. Женщине хотелось создать собственное дело, конечно, связанное с модной индустрией. Знакомство с Джимми оказалось очень кстати – выяснилось, что мастер умеет шить обувь, но ничего не смыслит в маркетинге. Тамара предложила создать совместную компанию, где Джимми бы отводилась креативная, а ей – финансовая роль. Малазиец долго сомневался, лишь после того, как девушка в подтверждение серьёзности собственных намерений начала драить полы в пыльной мастерской, он ответил «да». Отец Меллон выделил около 190 тысяч на регистрацию новой компании. В 1996 году появилась Jimmy Choo Ltd.
В создании бренда как такового огромную роль сыграла и племянница Джимми, Сандра Чой. Талантливая девушка создавала эскизы и подбирала материалы для пошива обуви.
Первой переменой для марки стал переезд. Из подсобки лондонской больницы Jimmy Choo Ltd переместился в более престижный район – в соседнем помещении располагался магазин люксовой одежды.
Успех не прошел гладко – по документам, доли были распределены между Чу и Меллон поровну. Но каждый из акционеров был недоволен. Джимми считал, что Тамара и её отец эксплуатируют его имя, вторая половина утверждала, что мастер был не более чем башмачником, способными просто шить обувь по чужим эскизам. Сандра тоже лишилась благосклонного отношения дяди – она перестала работать над индивидуальными заказами, разрабатывая модели для серийного производства.
Бренд несколько раз сменял владельцев. Первым свою долю продал основатель, чье имя марка носит по сей день- Jimmy Choo. С 2000-ых новое руководство выкупили акции Тамара и ее отца. Сегодня Jimmy Choo Ltd выпускает одежду и обувь, сумки и очки, другие аксессуары и духи.