Тестеры LUX 60 мл GUESS

Прежде чем в начале 80-х годов ХХ столетия переехать в Америку, братья Марчиано занимались бизнесом во Франции. Здесь они имели сеть магазинов, но задолжав французскому государству около 9 миллионов франков по налогам, перебрались за океан.
Американская история братьев началась с небольшого магазина одежды и одной модели джинсов, придуманной Жоржем Марчиано.
Облегающие джинсы с молниями на лодыжках очень отличались от традиционных американских джинсов того времени, а их легкая потертость приводила в восторг многих американских женщин. Оценив открывающиеся перспективы, братья Марчиано запускают в производство первую модель джинсов, получившую название «Guess». Именно это незамысловатое имя легло в основу названия их семейного бренда.
Дизайнерский талант Жоржа и правильно выбранная Полем Марчиано рекламная политика зарождающейся компании, очень быстро дали положительный результат. Буквально через год после запуска производства, в 1982 году братья продали джинсов на 12 миллионов долларов. Продукцию бренда оценили по достоинству и, в 1985 году даже главный герой одноименной киноленты Роберта Земекиса путешествовал «назад в будущее» в костюмах от «Guess».
Но и в Америке у братьев Марчиано не обошлось без проблем. У них возникли спорные вопросы к своим партнерам, что привело к пятилетнему, изнуряющему обе стороны конфликта, судебному разбирательству. Этот факт не мог не отразится на популярности бренда и темпах его развития. И только в начале 2000-х годов компания смогла восстановить свою репутацию и продолжить успешное развитие.
Сегодня бренд «Guess» один из самых динамично развивающихся мировых брендов. Его продукцию можно встретить на всех континентах нашей планеты.
Как и в период становления, компания продолжает радовать своих поклонников интересными моделями джинсов. Хороший доход и дополнительную узнаваемость дают бренду его коллекции мужской и женской одежды. А продажи наручных часов таких марок компании, как «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection» уже в начале 2000 годов давали братьям более 100 млн.$ ежегодно. Бренд продолжает развивать торговую марку детской одежды «Baby Guess» и марку постельных принадлежностей премиум класса и других товаров для дома «Guess Home».
С 2007 года компания больше акцентирует свое внимание на интересах подростков и молодежи возрастом от 16 до 23 лет и открывает новое направление «G by Guess».
Развитие парфюмерного направления в компании было ознаменовано созданием в 1990 году женского аромата «Guess Original». Отношение к нему и сегодня не однозначное, и, тем не менее, дебютную композицию бренда относят к классике парфюмерного искусства.
Вышеупомянутые проблемы компании нашли свое отражение в развитии ее ароматного направления. Второй парфюм бренда «Guess for Women» появился в продаже только в 2006 году, спустя 16 лет после выхода первого аромата.
С тех пор компания ежегодно предлагает поклонникам как женские, так и мужские парфюмерные композиции класса «люкс». Парфюмерами бренда разработано несколько линий ароматной продукции: Guess, Dare, Guess bi Marciano, Seductive, Night, Girl и Guess1881.
Все ароматы популярного бренда неординарные, но самодостаточные. А объединяет их смелое, порой авантюрное звучание букетных композиций и хорошая стойкость всех представителей династии ароматов «Guess».