Тестеры Premium class 60 мл Givenchy

В истории бренда «Givenchy» были времена невероятного взлета и периоды неудач и потерь. 36 Лет руководителем и вдохновителем компании был ее основатель Юбер Живанши. Этот период, бесспорно, можно назвать золотым периодом в истории марки. Но в 1988 году бренд перешел в собственность корпорации LVMH и с этого момента начался затяжной период бездарных попыток изменения основополагающей концепции некогда процветающего модного дома и, как следствие, потеря значительной части именитых клиентов. Но обо всем по порядку.
Заручившись финансовой поддержкой семьи, начинающий дизайнер в 1953 году представляет на суд зрителей и прессы коллекцию женских ниспадающих юбок и блузок из тонкой хлопковой ткани. Блузки интригуют зрителей объемными рукавами-фонариками. Коллекция пользуется потрясающим успехом. И первые творения талантливого дизайнера заслуженно украшают обложку журнала Life. «Повседневный шик» – так определили в модных кругах стиль первой коллекции бренда «Givenchy».
Этот же год подарил Юберу две встречи, которые оказали большое влияние на его дальнейшую судьбу. На пути начинающего дизайнера оказался будущий друг и наставник, знаменитый испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага, а банальный случай познакомил его с актрисой Одри Хепберн. В общении с Одри Живанши черпает свое вдохновение и новые идеи для будущих коллекций. Талантливый дизайнер создал костюмы для многих фильмов, в которых снималась актриса. Ее повседневные наряды также были исключительно творениями Живанши. Венцом такого многолетнего и плодотворного содружества между актрисой и дизайнером стало награждение Юбера Живанши премией «Оскар».
Аристократичность, элегантность и утонченная роскошь нарядов бренда «Givenchy» не могли не привлечь внимания представительниц кино и шоу-индустрии, а также женской половины аристократических семей Франции и других стран мира. Поклонницами дизайнерского таланта Юбера Живанши в свое время стали первая леди США и принцесса Монако, которые на протяжении многих лет предпочитали одеваться в наряды марки «Givenchy».
В 1957 году бренд открывает второе направление своей деятельности – парфюмерное. Первый аромат, выпущенный маркой – «L'Interdit» Живанши посвятил своей музе, голливудской актрисе Одри Хепберн. Через два года появляются и первые мужские ароматы бренда «Givenchy».
В подборе ингредиентов для многих ароматных композиций чувствуется ощутимое влияние самого основателя легендарного бренда, Юбера Живанши, изысканный вкус которого прослеживается в таких роскошных ароматах марки, как Organza, Ange ou Demon, Amarige, Dahlia Noir. Всего известно более 150 ароматов, выпущенных под маркой «Givenchy» за время ее существования.
Мужская и женская одежда, обувь и аксессуары – такова модная палитра продукции, выпускаемой под брендом «Givenchy» сегодня.
Парфюмерная палитра компании – это женские и мужские ароматы, косметические средства по уходу за кожей и декоративная косметика.
Научные лаборатории фирмы осуществляют постоянные изыскания по созданию действенных и безопасных для человека косметических средств. Именно благодаря созданию собственных инновационных формул средств, косметическая продукция бренда занимает ведущие позиции на мировом рынке косметики.
В 1988 году Givenchy перешел в собственность корпорации LVMH, но еще семь лет прославленный дизайнер оставался его арт-директором. Летом 1995 года знаменитый модельер представил на Парижской неделе мод свою последнюю коллекцию. Уход метра ознаменовал начало периода многочисленных неудач в истории бренда. Директора сменяли друг друга с невероятной скоростью, а былая слава марки угасала день ото дня, постоянные клиенты покидали модный Дом. И только с приходом в компанию в 2005 году Риккардо Тиши началось возрождение Givenchy.