Парфюмы с феромонами 3х15 мл Gian Marco Venturi

Известному итальянскому дизайнеру Жан Марко Вентури (Gian Marco Venturi) в этом году исполнилось 72 года. Но, как и в молодости, он полон сил и творческих замыслов. Вентури дипломированный дизайнер и экономист. Закончив свое образование, он долго не мог решить, чему же отдать предпочтение – дизайну или экономике. Несколько лет Жан Марко путешествует, познавая мир во всем его многообразии. И только после путешествия принимает решение посвятить свою жизнь не прагматичной экономике, а творческому дизайнерскому искусству. Это путешествие сыграло немаловажную роль и в формировании оригинального, яркого стиля Gian Marco Venturi.
По возвращении на родину Venturi сотрудничает с модным домом "Domitilla". Для него в 1974 году начинающий модельер создает коллекцию женской одежды prеt-a-porte. Вентури трудится на благо нескольких известных итальянских торговых марок, прежде чем начать собственный бизнес. Там он приобретает бесценный опыт работы с кожей и трикотажем. И только в 1979 году, создав бренд «Gian Marco Venturi», молодой дизайнер отправляется в свободное плавание.
Магазин-ателье Venturi в Милане становится штаб-квартирой его бренда. На суд взыскательных итальянских любителей моды Жан Марко представляет коллекцию кожаных изделий. Коллекция быстро приобретает поклонников и легко распродается. Этот коммерческий успех придает молодому дизайнеру уверенности в своих силах. Вентури разрабатывает мужскую коллекцию спортивной и джинсовой одежды, уделяя особое внимание различным мелочам. Кропотливый труд дизайнера был оценен по достоинству. Показав созданную коллекцию в 1982 году, Жан Марко Вентури проснулся утром успешным и модным дизайнером. Иметь в своем гардеробе обновку от бренда «Gian Marco Venturi» для многих модниц и модников стало означать быть в тренде самых последних модных веяний.
Эксклюзивный стиль и качество продукции торговой марки «Gian Marco Venturi» ставит ее на один уровень с такими общепризнанными лидерами как Dolce&Gabbana, Gucci, Giorgio Armani. Линейка продукции компании довольно обширна, начиная с мужской и женской одежды прет-а-порте, роскошной обуви, всевозможных кожаных аксессуаров и заканчивая детской одеждой и нижним бельем.
Свой первый аромат «GMV Uomo» Вентури выпустил в 1997 году. Этот парфюм был положительно оценен критиками, как перспективный, а сам Жан Марко признан парфюмером с чувством стиля и тонким вкусом. Аромат «GMV Uomo» занял свою нишу и приобрел немало поклонников среди горячих итальянских мужчин. Через два года Вентури выпустил первый женский аромат «GMV Donna». С тех пор компания ежегодно радует своих поклонников новыми парфюмерными композициями.
Мужским ароматам этой итальянской марки присущи изысканные и яркие букеты, составленные из самых драгоценных нот. Композиции не перегружены компонентами, но выверенные с филигранной точностью, являются весьма красноречивыми - с их помощью любому мужчине несложно сделать акцент на своей мужественности и подчеркнуть высокий статус.
Женские композиции также не отличаются излишеством ингредиентов, но, тем не менее, обладают особым шармом и магнетизмом. Они подчеркивают достоинства женщины, грациозно и деликатно делают акцент на ее чувственности, выражая неповторимый вкус и стиль своей обладательницы.
Красота должна быть функциональной, а удобство – элегантным. Вот основные принципы «Gian Marco Venturi».