Парфюмы 20 мл Franck Boclet

Пользование парфюмами давно перестало быть уделом богатых и знаменитых. Духи выпускают в нескольких ценовых категориях, и человек среднего достатка может вполне позволить себе приобрести пару флаконов понравившихся ароматов.
Что же делать тем, кто желает выделиться из серой толпы? Им уже неугодны ароматы, реклама которых украшает развороты глянцевых изданий. Улыбающиеся кинодивы и рельефные спортсмены больше не убеждают купить тот или иной парфюм, ведь подобными запахами благоухают все вокруг.
Именно для таких парфманьяков и создали нишевую парфюмерию. Зародившись в середине прошлого столетия, данная отрасль парфюмерного производства переживает небывалый бум в 21 столетии. Ежегодное появление новых лейблов приводит в замешательство.
Представителем нишевого направления парфюмерии является марка Franck Boclet. Родитель бренда – «нос» Франк Бокле. Истинный парижанин во всех смыслах этого слова, Бокле долгое время отдавал свой талант для компании Arrows, Francesco Smalto, работал с Ungaro и Courrèges. Проба пера как создателя ароматов состоялась ещё в 1985 году, в Kenzo. В один прекрасный день в 2011 году он решил, что хватит, пора всю славу забрать себе и создал свой собственный бренд. Началом послужила коллекция мужской одежды. Приверженность безупречному крою, элегантности и панк-року вылились в создание классических костюмов, однако с элементами готики и неформальности. Описать одним словом одежду от Franck Boclet сложно, что-то вроде «стиль – это не придерживаться ни одного стиля». Высокой оценкой самовыражения модельера стали заказы от Жерара Депардье, Зинедина Зидана и других.
Как и большинство модельеров, к созданию ароматов Бокле подтолкнула мысль о завершении мужского облика. Мало надеть строгий черный пиджак, вышитый стеклярусом, нужен к нему такой же неформальный парфюм. Среди ароматов класса люкс подходящих не нашлось, что же делать? Засучив рукава, креативный конструктор самолично стал разрабатывать нужные духи.
В 2013 году у марки Franck Boclet появилась первая линейка духов. Представленная 4 ароматами, по замыслу создателя, они соотносились с 4 сезонами года.
Franck Boclet Leather – восточный аромат, где превалируют мягкость и чистота. Начальные ноты шафрана и лимона звучат нежно и отзывчиво, сердечная рапсодия чередует запахи розы и жасмина, общий образ завершают кожано-амбровый шлейф.
Любовь нишевой парфюмерии к несравненному уду выражена в композиции OUD Franck Boclet. Вычурность духов отражает верх пирамиды – гвоздика, кумин и имбирь, сердце парфюма занимает уд, древесный аромат кедра и пачули делает OUD Franck Boclet мужскими, но очень помпезными духами.
Incense Franck Boclet – туалетная вода для мужчин, в которой пальма первенства принадлежит корице. Соседство черного и розового перца, кардамона усиливает пряно-холодное звучание парфюма. Подушка из древесных нот гуаяка, сандала и эбена создает флер заботы и внимания.
Замыкает четверку одеколон Incense Franck Boclet. Его название говорит само за себя – аромат, покоривший сердца сладкоежек смешением пачули, бобов тонка, ваниль и белого мускуса. Смолянистая тягучесть отлично сочетается с кедрово-сандаловой теплотой.
Парфюмерия Franck Boclet воплощает брутальность и нежность, смешивая в калейдоскопе ароматов все доступные запахи.