Тестеры NEW 60 мл женские EX NIHILO

Их было трое: банковский работник Оливье Ройер, дизайнер мебели Бенуа Вердье и молодая девушка из консалтинговой компании Сильви Лодей. Трех таких разных молодых людей объединила общая идея создания современного парфюмерного бизнеса, который смог бы стать альтернативой стереотипному люксу.
И хотя создатели новой торговой марки не имели до этого никакого отношения к парфюмерии, уже на старте они сумели громко заявить о себе, и за очень короткое время занять свою нишу в этой высоко конкурентной индустрии.
Появившись как бы «из ниоткуда» в конце 2013 года новый парфюмерный бренд «EX NIHILO» сразу же обратил на себя пристальное внимание избалованной парфюмерных меломанов. С самых первых шагов бренд постоянно удивляет поклонников неординарностью и современным звучанием создаваемых им ароматных композиций.
Компания не имеет в своем штате собственного парфюмера, а привлекает к разработкам ароматных букетов талантливых парфюмеров со стороны. Не занимаются основатели бренда и разработкой дизайна упаковки и флаконов. Для решения этой задачи, они активно сотрудничают с известными дизайнерами, модными и ювелирными домами.
Именно умение собрать вокруг себя команду знающих и талантливых специалистов стало определяющим фактором такого феерического успеха молодой марки.
Создавая уникальные ароматные композиции, бренд самобытен и во всем остальном. Их стеклянные флаконы и упаковка могут стать отдельным украшением вашего туалетного столика. Компания выпускает лимитированные серии ароматов, флаконы которых закрыты крышечками, украшенными полудрагоценными камнями: ониксом и жемчугом, а также слоновой костью и кожей. Иногда, как украшение, «EX NIHILO» использует драгоценные камни: сапфиры и бриллианты. В некоторых случаях навершия флаконов украшает 24-каратное золото.
Отдельно стоит сказать об упаковке. Сделана она из специального материала – пены, матовая и невесомая поверхность которой, прекрасно защищает флакон от ударов, влаги и солнца.
Использование для рекламы своей продукции технологических новшеств, стало правилом для молодого, амбициозного бренда. Огромный аппарат «Осмолог», позволяющий персонально корректировать букет полюбившегося аромата и «ароматные вазы», дающие возможность с первого вдоха познакомиться с сердцем аромата, а не с его верхними нотами – все это направлено на достижение одной цели – привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции марки.
За четыре года плодотворной работы компания создала 20 ароматов высочайшего качества. Кроме Франции, ароматы бренда «EX NIHILO» можно приобрести еще в нескольких странах мира, в том числе и в Украине. Запахи марки могут удовлетворить спрос самых требовательных и искушенных клиентов. Среди женских и мужских ароматов бренда особое место занимают и ароматы группы унисекс.
Используя только качественные, порой очень дорогие компоненты, принимая нестандартные, новаторские решения в составлении парфюмерных композиций, компания предлагает рынку неординарные, эксклюзивные ароматы нишевой категории.
Как говорит один из основателей «EX NIHILO»: «Чтобы создать идеальный аромат, нужно нарушить все правила». Нарушая общепринятые правила, идя вразрез с тенденциями современной моды, бренд «EX NIHILO» создает не просто эксклюзивный парфюм, а настоящие шедевры парфюмерного искусства.