Perfume Newly 58 мл женские Estee Lauder

Estee Lauder Beautiful Belle Perfume Newly женский 58 мл
Нет в наличии
12740-01
..
0
126.50 грн
Perfume Newly 58 мл женские Estee Lauder

Estee Lauder – бренд, ставший живым воплощением американской мечты.  Его основательница, Жозефина Эстер Ментцер (Josephine Esther Mentzer), родилась 1908 году в многодетной семье иммигрантов из Восточной Европы (мать – венгерка, отец – еврей родом из городка, который находится на территории современной Словакии). Ее детство проходило в Квинсе, Нью-Йорк. Свой первый крем для лица девочка приготовила в 6 лет под руководством дяди, дерматолога по профессии. Все приготовления происходили на домашней кухне с использованием обычной кухонной утвари. Но в последствии то, что начиналось как невинное увлечение, переросло в бизнес с мировым именем и многомиллионными доходами.

Эстер подросла и в 1930 году вышла замуж за Джозефа Лаудера. Хобби по изготовлению кремов никуда не делось. Эстер продавала изготовленные дома крема и другую косметику, предлагая их женщинам в салонах красоты, пока те сидели под фенами. В 1946 году ей удалось убедить мужа купить помещение ресторана, где была устроена мини-фабрика по производству кремов и первый магазин бренда «Estee Lauder» (Estee – искажение Esty, уменшительно-ласкательной версии имени Esther).

Уже имея небольшую постоянную клиентуру, Эсти значительно ее увеличила благодаря оригинальному на то врем маркетинговому ходу – к каждой покупке прилагался небольшой подарок. Еще она с радостью обучала своих клиенток правилам ухода за кожей, с которым ее в свою очередь в детстве познакомил дядя. Расчет был сделан на «сарафанное радио». И он сработал. Через год после официального открытия на фабрику «Estee Lauder» начали поступать мелкооптовые заказы от косметических магазинов.

Имя Эсти Лаудер ассоциируется с первоклассными средствами для кожи лица, рук и тела. Она была пионером в продвижении науки об уходе за кожей в широкие массы. На этом фоне о других ее заслугах порой незаслуженно забывают. А ведь Эсти свершила революцию и в парфюмерном бизнесе тоже.

Вплоть до 50-х годов прошлого столетия духи были дорогим подарком. Женщина могла получить заветный флакончик в качестве презента на День Рождения или в честь памятной даты. Дамы хранили полученные от мужчин парфюмы и использовали в только в особых случаях.

Эсти захотела найти способ, чтобы каждая женщина сама могла позволить себе свой любимый парфюм. Результатом ее изысканий стало масло для ванны, дополненное ароматом «Youth-Dew». С его помощью леди могли наслаждаться тонким еле уловимым амбре в течении всего дня после принятия ванны. Эта идея стала ракетным двигателем, стремительно ускорившим развитие «Estee Lauder».

Сам аромат «Youth-Dew» был выпущен в 1953 году. Он положил начало коллекции ароматов «Estee Lauder». Над ним потрудилась Жозефина Катапано (Josephine Catapano) – одна из первых женщин парфюмеров. Вклад Эсти Лаудер в создание этого пряного восточного букета заключался в строгом контроле качества компонентов ароматной формулы.

Эсти заработала себе славу человека, который не согласится на что-то, кроме самого лучшего. Таким было ее правило в подборе ингредиентов для кремов, такой же подход она применила при запуске парфюмерной линии своего бренда, библиотека которой к концу 2017 года насчитывала 108 ароматов.

За время своей бурной деятельности Эсти Лаудер запустила еще несколько успешных брендов, в том числе: Aramis, Clinique, Prescriptives, Lab Series и Origins. Ей удалось превратить приготовление кремов на собственной кухне в косметическую империю. Ее компания, стоимость которой сейчас достигает 10 млрд. долл США, выкупила такие торговые марки, как M·A·C, Aveda, Darphin. Сегодня корпорацией «Estee Lauder» управляют сыновья Эсти, которым весьма успешно удается сохранять высокие стандарты основательницы.

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail