Dsquared2

Акция
Dsquared2 He Wood ТЕСТЕР LUX мужской 60 мл
В наличии
13702-01
Dsquared2 He Wood TESTER LUX, мужской, 60 мл – аромат с древесными нотками, к которому присоед..
0
121.00 грн
-17 %
101.00 грн
Dsquared2 He Wood Perfume Newly мужской 58 мл
Нет в наличии
13437-01
Древесные мужские ароматы – классический выбор для ежедневности и создания образа по особенном..
0
75.00 грн
Dsquared2

Дин и Дэн Кейтены (Dean &Dan Caten), появившиеся на свет 19 апреля 1964 года, в Торонто, являются создателями и полноправными владельцами дизайнерского бюро, торговой марки и модного дома Dsquared2 в Канаде.
Карьера дизайнерского тандема, придумавших Dsquared2, близнецов Дина и Дэна Кейтенов, началась в 15- летнем возрасте, когда они отвоевали себе право ходить на уроки домоводства вместе с девочками, чтобы шить и готовить, а не мастерить вместе с мальчиками. Уже тогда братья-близнецы отлично себя чувствовали в женском коллективе, а братская сплоченность помогла противостоять насмешкам и осуждению со стороны мужской части класса. Первые брюки из вельвета и бальное платье из тафты были созданы именно в этот период. Так что с выбором профессии братья определились еще в школе. В 18 лет они поступили на шестимесячные курсы при школе дизайна Парсонса (частный колледж по искусству и дизайну, расположенным в районе Гринвич-Виллидж в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке), которая считается одной из самых престижных в мире и входит в число лучших школ того же профиля в Соединенных Штатах.
Первая коллекцию «The Canadian Collection» модельеры Кейтены продемонстрировали в начале весны 1985 года, в Торонто, после показа получили приглашение на сотрудничество с Ports 1961, от самого основателя бренда Люка Танабе. Совмещая работу в компании с созданием собственных коллекций под логотипом «DeAN/DAN», братья работали с Ports до 1991 года, вплоть до продажи Люком Танабе своего бизнеса. И молодой братский дизайнерский тандем начал свой независимый путь. И уже в 1994 году был подписан первый контракт бренда Dsquared² с GILD на производство и продажу одежды марки. Сегодня фирма продает мужскую и женскую одежду, парфюмерию и косметику, и другие аксессуары в 65 магазинах, разбросанных по всему миру.
Коллекция ароматов насчитывает 17 композиций, созданных с участием знаменитых французских парфюмеров.
 Стартовый парфюм бренда He Wood, передает всю красоту и величественность Канады.Суровость Северного Ледовитого океана, реки и озера, необъятность лесов и душевность людей, населяющих эти красоты – все многообразие вопрлощено в аромате. Начальные ноты окунают в музыку кристально чистой воды и фиалки. Сердечные нотки подхватывают этот аккорд и усиливают ощущения запахами кедра и ветивера. И завершает композицию шлейф амбры, ели и мускуса. С He Wood возникает стойкая ольфакторная ассоциация пребывания в хвойном лесу. Парфюм очень стойкий, держится 6-7 часов. Он объединяет с природой и пробуждает свободу духа.
 Один из последних парфюмов бренда He Wood Silver Wind продолжает направление, выбранное фирмой в парфюмерной отрасли. К прежнему звучанию одеколона добавляются запахи востока. Аромат захватывает с начальных нот, погружая в гамму болгарской лаванды, ладана и шалфея. Сердечное звучание завораживают мускусной интимной томностью. Объединяет композицию, придавая силу и стойкость,  базовый шлейф, состоящий из кедра, ветивера, амбры и ванили. Парфюм манящий, страстный и пикантный, способен покорить и воодушевить одновременно.
Девиз братьев Кейтенов остается прежним на все времена: "Свобода быть тем и делать то, что вы выбрали сами". Они призывают не стареть душой, не меняться внутренне и беречь ту искру, что придает глазам задорный молодой блеск.

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail