Тестеры LUX 60 мл мужские Clinique

Clinique Happy For Men ТЕСТЕР LUX мужской 60 мл
Нет в наличии
12429-01
Clinique – компания, заявившая, что материальные ценности в жизни не главное, успех и достаток..
0
121.00 грн
Тестеры LUX 60 мл мужские Clinique

Рождение бренда Clinique – это история о знакомства науки с бьюти-индустрией. Познакомила их Керол Филлипс (Carol Phillips). Будучи редактором модного журнала Vogue, она предложила семье Лаудер пригласить к сотрудничеству некоего доктора Нормана Орентрека (Norman Orentreich).

Фирма Estee Lauder Companies, основанная Лаудерами, выходцами из Восточной Европы, к моменту знакомства с трудами Орентрека уже успела заработать себе громкое имя как производителя косметики и парфюмерии.

В свою очередь доктор наук Норман Орентрек тоже снискал профессиональную славу. Его труды в области дерматологии имели революционный характер. Например, он первым заговорил о вреде для кожи ультрафиолетовых лучей. А еще он утверждал, что дефекты кожи можно не просто спрятать за слоем декоративной косметики, а исправить при помощи правильно подобранных косметических средств, что тоже было новаторской идеей в то время.

Результатом знакомства семьи Лаудеров, Филлипс и Орентрека стал запуск производства лечебной косметики под торговой маркой Clinique. Первая партия была выпущена в 1968 году. А высокие стандарты доктора Орентрека в дерматологических испытаниях продукции позволили компания Clinique стать первым производителем косметики, который присоединился к Американской Академии Дерматологии.

Интересный факт: именно Норман Орентрек разработал трехступенчатую очистку кожи, которая сейчас считается традиционной и обязательной косметологической процедурой.

Вскоре за линейкой средств по уходу фирма начала выпускать и декоративную косметику. И на этом поприще дерматологи компании стали пионерами. Помимо декоративной функций, туши для ресниц,  помады и другие продукты получили возможность увлажнять и защищать кожу, благодаря добавлению в состав салициловой кислоты. А строгий контроль за аллергенными компонентами сделал косметику безопасной для применения даже на самой чувствительной коже.

Отсутствие аллергенов в средствах Clinique – это гордость компании и результат кропотливого лабораторного тестирования. Как утверждает официальный сайт, каждый новый продукт наносится по 12 раз на кожу 600 добровольцев. Таким образом компания получает результаты 7200 тестов. И если хотя бы один их них неудовлетворительный, средство отправляют на доработку. Из формул косметики Clinique полностью исключены парфюмированные отдушки, как главный источник аллергий. Поэтому и средства по уходу, и декоративная косметика почти не имеют запаха.

Так что запуск парфюмерной линии под брендом Clinique можно считать отдельно стоящим направлением. Но даже тут компания постаралась сохранить свою философию «красота – это здоровье».

Первый парфюм «Aromatics Elixir» был составлен таким образом, чтобы его букет имел благотворное ароматерапевтическое действие. Выпущенный в 1971 году, этот женский шипровый цветочный аромат производится и в наши дни.

Актуальная ароматная коллекция бренда Clinique состоит из семи женских парфюмов и одного мужского. Львиная же доля производства компании и сегодня остается за средствами по уходу за кожей.


 

icon_callback Заказать звонок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написать в Skype icon_email Gmail