Perfume Newly 58 мл Chloe

Торговая марка Chloe – один из старейших обитателей модного Олимпа, основана в 1952 году.
Основательница бренда Габриэль Агион переехала в Париж из Египта вместе с мужем в 1945 году. Семья не испытывала стеснения в финансах, поэтому начало дизайнерской деятельности Габби можно назвать скорее хобби, чем ремеслом. Ее первые модели платьев из тонкого хлопка были быстро проданы благодаря изящной свежести женственного образа, идущей в разрез чопорной моде того времени.
Коль скоро увлечение недавней иммигрантки начало приносить ей доход, стал вопрос об открытии полноценного ателье. Свое имя молодой модельер не захотела использовать для брендирования нового дела, поскольку считала его более подходящим для гадалок и шарлатанов-предсказателей. Поэтому было решено использовать имя подруги Хлои, тем более, что в переводе с греческого оно означало «цветущая» и часто использовалось по отношению к древнегреческой богине плодородия Деметре – наилучшее описание для дизайнерских идей Габриэль.
Восхождению звезды Chloe значительно поспособствовало сотрудничество с молодым Карлом Лагерфельдом. Собственно, и для Карла, начинающего модельера, модный дом мадам Агион, стал удобной стартовой площадкой для проявления своего гения.
И вот мы подошли вплотную к истории парфюмерной линии бренда. Именно благодаря Лагерфельду в 1975 году был выпушен первый аромат под названием Chloe for Women. Стремясь поддержать стиль Габби в создании одежды, Карл настоял на использовании редкие и нетрадиционные для того времени масла.
Над составлением композиции дебютного аромата работала Бетти Бюссе, известная нам так же сотрудничеством с Nina Ricci и Estée Lauder. Для начальных нот она использовала богатый набор из альдегидов, жимолости, кокоса, персика, апельсинового цвета, сирени, гиацинта, бергамота и иланг-иланга. Сложный многокомпонентный состав верхних нот поддерживается таким же непростым набором средних: нарцисс, корень ириса, роза, гвоздика тубероза, жасмин. Под стать им и состав завершающих нот из дубового мха, амбры, сандала, мускуса, бензоина и белого кедра.
Первый аромат обрел популярность, как и остальная продукция Дома Chloe, благодаря легкому цветочному настроению. После переиздания парфюм пользуется спросом и в наши дни.
Следующий парфюм вышел уже только в 1992 году под названием Narcisse. Даже в год выпуска его букет можно было отнести к запахам в стиле «ретро».
Сегодня компания продвигает 7 актуальных женских ароматов. Не секрет, что за более чем 65 лет существования торговая марка Chloe переживала взлеты и падения. Приглашая к сотрудничеству разных дизайнеров этот модный дом следовал разнообразным стилям, не всегда соответствовавшим изначальной философии Габриэль Агион.
То же можно сказать и о семи упомянутых ароматах – они очень разные, от легких еле уловимых весенних до насыщенных, всепоглощающих букетов с длинным шлейфом. Единственное, что их объединяет, это узнаваемый стиль флаконов с характерными гранями.
С 2008-го года главным вдохновителем Модного дом Chloe стала Ханна МакГиббон. Ее стиль оценили, как возвращение к женской чувственности и простой изысканности, а, следовательно, бренд вернулся к своим истокам, заложенным его основательницей.