Парфюмы с феромонами 3х15 мл женские Calvin Klein

Кельвин Кляйн (Calvin Klein) – одно из самых знаменитых имен в мире, а на модных подиумах и подавно. Логотип, состоящий из первых букв основателя бренда «сК», легко может соревноваться в узнаваемости с надкушенным яблоком Apple.
Гениальный дизайнер Кельвин Кляйн ворвался в индустрию моды со своими свежими идеями, утонченным вкусом и американским напором. Очень скоро он сам стал идолом и законодателем модного мира.
Восхождение бренда Calvin Klein началось в 1968 году в Нью-Йорке, когда молодой модельер в партнерстве со своим другом выпустил первую коллекцию женской одежды. Уже в следующем году об этом стартапе заговорил авторитетный модный журнал Vouge.
Первые успехи и быстрое обретение поклонников бренда не только не расслабили Кляйна, но заставили его развивать свою компанию еще интенсивнее. Так в 1971 году модельер запускает сразу два новых направления – линию нижнего белья Calvin Klein Underwear и линию спортивной одежды Calvin Klein Sport. К 1977 году под торговой маркой Кляйна выпускаются еще и шарфы, меховые изделия, солнечные очки, пояса, обувь и мужские рубашки. Попутно Кельвин становится самым молодым обладателем дизайнерской первой премии Coty American Fashion Critics и в последующие годы выигрывает ее неоднократно.
В 1978 году дошла очередь и до парфюмерной продукции, когда вышел первый флакон Calvin Klein для женщин. Следующим стал Calvin для мужчин, выпущенный в 1981 году. Однако ни женский шипровый цветочный аромат, ни мужской древесно-цитрусовый не оправдали возложенных на них надежд и не обрели широкую популярность. Парфюмерное начинание оказалось финансово провальным, но не остановило и даже не притормозило триумфальное восхождение звезды Кельвина Кляйна.
С 1980 года все возрастающей корпорации Calvin Klein Inc. уже становится тесно на рынке Америки, и менеджеры компании начинают продвижение на просторах Канады, Великобритании и Ирландии, Новой Зеландии, Австралии и Японии. Сопутствующий этому успех вдохновляет Кельвина еще повторить попытку завоевать благосклонность парфюмерных критиков.
Так в 1985 году выходит женский парфюм Obsession, а через год – мужской Obsession For Men. В этот раз публика встретила парфюмерные изобретения Кляйна более чем благосклонно. Успех этих двух ароматов был настолько безапелляционным, что положил начало целой коллекции духов под названием «Obsession». Сейчас эту линейку иначе, чем легендарной, назвать нельзя. И пополняется она каждый год одним или несколькими новыми ароматами.
Не уступает в популярности и стартовавшая в 1988 году коллекция ароматов Eternity. Ее особенность в том, что большинство запахов в ней парные – каждый год выпускается один женский и гармонирующий с ним один мужской аромат.
Третьим китом парфюмерного направления бренда Calvin Klein стала сравнительно молодая коллекция Euforia, получившая свое начало в 2005 году вместе с выпуском одноименных женских духов. Эта серия была разработана и запущена в производство уже косметическим гигантом Coty, Inc., который в этом же году выкупил права на выпуск любой парфюмерной продукции под торговой маркой Calvin Klein.
Кроме упомянутых обретших всемирную славу ароматных собраний под брендом Кевина Кляйна выходили и другие не менее успешные ароматы. Всего к концу 2017 года парфюмерная библиотека бренда насчитывала 147 букетов.
Вкусы модников могут различаться кардинально, но каждый из них сможет найти что-то для себя при столь богатом выборе. Но есть одна общая деталь, объединяющая все духи и одеколоны компании – это узнаваемый дизайн флаконов. Для каждой серии они разрабатываются в лаконичном стиле утонченного минимализма, который так любит сам Кельвин Кляйн, и благодаря которому его коллекции одежды и аксессуаров так быстро обрели популярность.