Парфюмы 20 мл Bvlgari

Сколько стоит роскошь? Драгоценное колье, шикарный автомобиль – каждый предмет можно купить за определенную сумму. Приобрести же компанию, занимающуюся лимитированным выпуском роскошных часов, царственных ювелирных украшений, необычайных парфюмов, великолепных отелей можно за 4, 3 миллиарда евро. Такова сумма сделки международного концерна LVMH и модного дома Bvlgari. Поговаривают, что этот контракт стал самым дорогим в истории существования холдинга LVMH.
Мировую известность фирма Bvlgari приобрела благодаря несравненным ювелирным украшениям, которые стали отправной точкой успеха итальянского бренда.
Отцом-основателем компании является грек Сотириос Вульгарис. В его родном городишке Парамитья до сих пор работает первый магазинчик, открытый ювелиром в 1870-ых годах. Продолжая традиции рода серебряных дел мастеров, Сотириос создавал элегантные украшения в греческом стиле. Видимо, в поисках большего количества заказов, Вульгарис перебирается на Корфу в 1877 году. Что там не сложилось - неизвестно, ювелир решил покинуть родину и эмигрировал в Италию. Несколько лет семейство обитало в Неаполе, пока в 1881 году окончательно не обосновалось в Риме. Итальянцы оценили высокое мастерство художника, который в изысканных украшениях умело сочетал теперь уже и греческий, и римский стили. Прижившись за пару лет, грек-ювелир сменил имя, теперь оно звучало на латинский манер – Сотирио Булгари. Дело отца продолжили сыновья, Константино и Джорджио. Фамилию своего отца братья увековечили в логотипе, украшавшем каждый браслет или колье – Bvlgari (латинским V допустимо заменить U). Годы работы бок о бок с отцом помогли Джорджио создавать необычные комбинации драгоценных камней и металлов. Молодой человек уделял особое внимание дизайну украшений. Например, отличительной чертой изделий Bvlgari является техника крепление драгоценного камня – обработанные сапфиры, изумруды, опалы помещены в гнезда. С 50-ых годов прошлого столетия шкатулки украшений лиц монарших и аристократических фамилий пополняются вошедшими в моду пестрыми и яркими брошами и ожерельями. Нетрадиционный стиль, включавший в себя античные мотивы, манеру выполнения в духе итальянского Возрождения, закрепил за домом Bvlgari репутацию производителя предметов роскоши. На пике популярности бренда компания начинает производство женских сумок, очков, часов. Часы под маркой Bvlgari отличаются архитектурным дизайном, часто в оформлении используются сапфиры. Кстати, сапфир - любимый камень семейства, фирменный способ огранки от Bvlgari берегут в секрете и передают по наследству.
Период 70-ых годов 20 столетия характеризуется бурным ростом компании – фирменные бутики открываются в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло. В 80-ых к управлению модным домом приступили внуки Сотириоса. После реорганизационных мер имя Bvlgari во всем мире стало ассоциироваться с выпуском роскошных аксессуаров.
Запуск парфюмерной линейки бренда продолжил политику поставщика элитных товаров. Дебютный парфюм-унисекс Eau Parfumee au The Vert Bvlgari, выпущенный в 1992 году, отличали ноты прохладных пряностей, аромат нежного жасмина и прелестной розы, аккорды драгоценных пород дерева. Обрамлением для всей композиции стал запах зеленого жасминового чая самбак. Чайная нота, по которой и теперь можно безошибочно угадать фирменную продукцию Bvlgari, стала отличительной изюминкой парфюмерных шедевров марки. Духи Eau Parfumee au The Vert Bvlgari звучат изысканно и современно, как и ювелирные украшения марки, они неподвластны времени.
Первый парфюм для мужчин появился спустя 4 года после парфюмерного дебюта. Bvlgari Pour Homme – породистый, сбалансированный аромат, по праву занимает пьедестал одного из лучших мужских запахов из 1990-ых. Основательная пирамида парфюмерного ансамбля включает в себя ароматы специй, ноты древесины и мха, мускуса и цветов. Туалетная вода оставляет ощущением сдержанности и самодостаточности, как и полагается классике.
Парфюмерные композиции от Bvlgari сродни фирменным сапфирам - подчеркивают статусную роскошь, предназначены для богатых и знаменитых.