Тестеры унисекс

Тестеры унисекс

Окидывая взглядом полки парфюмерных магазинов или листая страницы интернет-магазинов, нас уже не удивляет разделение на мужские и женские парфюмы. Хотя по большому счету, отличия весьма условны, сродни что определенные цвета могут носить только женщины, другие – исключительно мужчины.

Чтобы разобраться, как в парфюмерной индустрии зародилось понятие унисекс, стоит копнуть глубже.

В древности душистыми благовониями могли пользоваться лишь исключительно привилегированные классы. Когда европейские парфюмеры средних веков и нового времени стали расширять ассортимент духов, то главной целью ароматных эссенций было замаскировать неприятных запах. И тут уже было все равно, чем пахнуть – и дамы, и кавалеры из знатных слоев общества благоухали розой, вербеной, цитрусами и ветивером.

Разделение парфюмерии для дам и для джентльменов произошло относительно недавно, в начале 20 столетия. Владелец французского модного дома Guerlain  выпустил 2 аромата - Voilette de Madame  и Mouchoir de Monsieur. Женская «Вуаль» и мужской «Носовой платок» положили начало гендерному разделению – теперь духи стали классифицироваться по половому признаку. Дальше за дело принялись рекламщики – ранее компания предлагала купить один аромат, а теперь можно было продать два, если убедить и мужчин, и женщин пользоваться духами марки. Духи для слабого пола подчеркивали исключительную женственность, которая была воплощена ароматами розы, жасмина, ванили, одеколоны для представителей сильного пола основывались на сильных запахах – хвоя, древесина, табак или смолы.

Положа руку на сердце, можно сказать , что деление ароматов достаточно условное. Конечно, парфюмеры принимают во внимание природу той или иной парфюмерной ноты, но не стоит забывать об особенностях женской и мужской кожи – любой запах раскроется по-разному. Кроме того, поведение парфюма зависит от индивидуальных особенностей – и возраст, вес, состояние здоровья и многие другие объективные и субъективные моменты сыграют свою роль. То есть более рациональными является просто составление ароматных композиций, а кто их будет носить – решит сам покупатель.

Возвращаясь к истокам парфюмерного дела, многие производители, особенно среди нишевой парфюмерии, выпускают продукцию без маркировки по половому признаку. Нравится женщины нотки рома , кожи и табака, она чувствует себя комфортно и гармонично? Так пусть носит то, что нравится. Если мужчине приятно ощущать благоухание розы, ванили и экзотических фруктов, почему он не может пользоваться таким пафрюмом? На здоровье, пусть получает удовольствие.

Эра унисексовых ароматов пережила настоящий бум в конце 1990-ых. Во многом этому способствовала мода на андрогинность – по подиумам вышагивали модели, похожие одновременно и на юношей, и на девушек. Американская марка Calvin Klein презентовала духи CK One – легкий фужер покорил бунтующую молодежь, цитрусовая свежесть подходила и девченкам, и парням. Пафрюмеры начали аккуратно экспериментировать – сначала парфюмы-унисекс были спортивной направленности, однако постепенно в мире ароматов произошла плавная трансформация взглядов. Теперь уже никого не удивишь композицией унисекс, где преобладают гурманские или водные аккорды.

Ароматные композиции должны соответствовать внутренним ощущениям. Парфюмы – разнообраны, не даром мужчины и женщины не довольствуются только одним флаконом, а пробуют новинки. Унисекс-духи дарят новые ощущения, открывая новые стороны личности.

В этой категории нет товаров.