Vilhelm Parfumerie

Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Poets Of Berlin EDP унисекс 100 мл
12175-01
Vilhelm Parfumerie – новинка, прорыв в арома- индустрии.  Молодой, но уже набравший оборо..
1
500.00 грн
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Mango Skin унисекс 100 мл (Original Quality)
13403-01
..
1
722.00 грн
-34 %
Акция
Топ
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Smoke Show унисекс 100 мл (Original Quality)
13651-01
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Smoke Show – унисекс - аромат, созданный знаменитым па..
0
758.70 грн 499.00 грн
-34 %
Акция
Топ
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Dear Polly унисекс 100 мл (Original Quality)
13652-01
Туалетная вода обладает невероятным действием, а её наличие говорит, о том, что человек следит за св..
0
758.70 грн 499.00 грн
-34 %
Акция
Топ
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Body Paint унисекс 100 мл (Original Quality)
13653-01
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Body Paint унисекс (Original Quality) – аромат, которы..
0
758.70 грн 499.00 грн
-34 %
Акция
Топ
Парфюмированная вода Vilhelm Parfumerie Morning Chess унисекс 100 мл (Original Quality)
13654-01
..
0
758.70 грн 499.00 грн
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Vilhelm Parfumerie

Вильгельм Парфюмерия – нишевый бренд американского происхождения со шведскими корнями. Ян Альгрем – основатель компании, появился на свет в 1978 году. Молодой человек успешно завершил образование в художественной школе, а затем в Париже работал много лет на модный дом Chanel. Вскоре профессия штатной модели молодому человеку наскучила и он переехал в Нью-Йорк, занявшись производством дизайнерских сумок.

История развития
Изделия, кроме привлекательного внешнего вида обретали прекрасный аромат. Ароматизацией кожаных изделий занимался Жером Эпинетт. Он долгое время сотрудничал с торговым домом Byredo.
Зная все о качестве духов, для сумок мастер выбрал специально масляные основы, которые отличаются долговременностью и точностью звучания. Созданными мастером ароматными основами пропитывали кожу для сумок. Эта идея сработала, компанию ждал успех в продажах.
Однако, вскоре Альгрем и Эпинет и вовсе переключились на производство духов, первая коллекция которых появился в 2015 году. Продажи парфюмерии оказались выше, поэтому коллекцию сумок закрыли.

Особенности фирменной концепции
Vilhelm Parfumerie – неслучайное название компании. Оно выбрано в честь дедушки Альгрема.

  • Dear Polly – первые духи фирмы тоже имеют свою историю. Поли – это девушка, жена, муза создателя компании. Чайно-яблочные духи быстро приобрели популярность и подвигли на новые достижения в этой области. Альгрем здесь проявился как истинный почитатель искусства живописи, музыки. Он создает в основном свежие, резкие, красивые духи, посвященные разным личностям, точкам:
  • Stockholm 1978 олицетворяет собой родину маэстро.
  • Morning Chess – тоже одна из тем прошлого о месте рождения, с холодными нюансами шипровых духов начала 80-годов.
  • Theoudaffair посвящен одному из коротких романов создателя компании с актрисой Авой Гарднер. Аромат включает древесные нотки, смолы, табак, красивый уд.
  • Basilico&Fellini создан в честь знаменитого режиссера, хотя напоминает собой кухню, где собраны очень свежие травы, пряности источают очень приятный аромат.
  • Donot Disturb – иланговый аромат, кремовый, густой, который можно найти разве что, в бабушкиной косметичке.
  • Darling Nikki, кстати, посвящен России. Духи отличаются забавными притягательными нотами слабого коктейля и сладкой барбариски.

Каждый аромат мастера сопровождается яркими сюрреалистическими картинками. На них изображены основные ноты парфюма, а также ассоциации, которые должны возникнуть при его использовании.

Особенности парфюмов
Сами парфюмы представлены в довольно ярких бутыльках желтого цвета, напоминающие собой шайбы. Оформление очень ретровое, да и некоторые ароматы отличаются ретро-звучанием. Оригинальные флакончики создавались не лично маэстро, а другим знаменитым искусствоведом Пьером Динаном.  
В настоящее время «Вильгельм» остается чуть ли не единственным настоящим нишевым брендом, не принадлежащим ни одному концерну. Изюминка монобрендовых бутиков компании – музыкальное сопровождение каждого парфюма, которое дополняет художественное оформление.