Парфюмерия класса LUX
$6.20
$5.99
$6.03
$6.03
$6.35 $5.40
$6.20
$6.20
$6.50
$9.00
$6.20
$6.20
$6.20
$6.20
$9.00

Парфюмерия как искусство зародилась на заре человечества. В давние времена для изготовления духов использовались компоненты, которые ценились наравне с золотом. Натуральные масла добывались вручную, процесс изготовления эссенций занимал длительный период времени, поэтому ароматические масла были доступны только очень богатым людям.
С развитием промышленности выпуск духов приобрел более массовый характер – механизированные этапы труда экономят время. Плюс свою лепту внесли химики – открытие новых элементов и создание синтетических компонентов для туалетной воды. Дорогостоящие натуральные масла постепенно заменяются искусственными аналогами - во-первых, это делает парфюмерию более доступной (исключением стали нишевые ароматы, где по –прежнему отдают предпочтение настоящим маслам или абсолю растений). Во –вторых, с каждым годом в запретный список попадает все больше и больше компонентов натурального происхождения - как растительных, так и животных – ведь многие животные и растения находятся под угрозой исчезновения.
Парфюмерия категории люкс зародилась в начале 20 столетия. В переводе с французского слово означает «роскошь». Именно тогда многие именитые модные дома выпустили ароматы, ставшие легендами. Кто из нас не слышал названий Guerlain, Lancome, Givenchy, Nina Ricci, Lanvin, Lalique, Hermès? Ясное дело, что ароматные эссенции брендов были доступны далеко не всем, - королем для покупки духов быть не обязательно, но обычному работяге парфюм точно не по карману.
Достоинства парфюмерии LUX
- Огромный выбор ароматов. Духи –люкс настолько разноплановые, что подобрать подходящий запах сложно не потому , что его нет, а вследствие того, что у многих марок есть подобные композиции, в которые варьируются те или иные ноты.
- Возможность приобрести аромат в любой точке мире. Парфюмерия LUX продается в фирменных бутиках , интернет –магазинах, её можно заказать у официальных дистрибьюторов либо купить в дьюти-фри.
- Разбег в ценах. Духи люксового направления могут стоить очень дорого, дорого или иметь средний ценник. Практически на любую сумму можно подобрать вариант парфюмерии.
- Большое количество фланкеров. Фланкер – это версии удачных вариантов. Для почитателей определенных духов выпускают варианты туалетной воды, с ярким преобладанием конкретной ноты, или наоборот, более облегченные вариации духов.
- В люксовом сегменте есть место классическим ароматам – духи для мужчин и женщины, которые были выпущены десятилетия назад, но не теряют своей актуальности по сей день. Но и модные тенденции не обходят стороной – каждый сезон компании обновляют ассортимент, представляя на суд публики композиции с учетом новых веяний.
- Парфюмы можно протестировать перед покупкой в фирменных магазинах, либо заказать пробник. Для тех, кто хочет сэкономить , есть возможность приобрести тестеры- демострационные варианты имеют более простое оформление, но ни чуть не уступают полномерным флаконам.
- Люксовая туалетная вода выпускается в разных объемах – от больших «соток» до малышей-пробников в 2 мл. Для формирования коллекций ароматов или чтобы «разносить» духи каждый выберет подходящий объём.
- Запахи группы LUX имеют уникальные флаконы и достойную упаковку. Плотные стеклянные флаконы без изъянов, нередко необычной формы и цвета, высококачественное тиснение на этикетке отличают продукцию от масс-маркета.
- Появление новинок LUX парфюмерии широко освещают СМИ, проходят массовые рекламные компании.
Парфюмерию класса LUX выбирают звезды шоу-бизнеса, политики и успешные бизнесмены.