Подводка для век Tom Ford

Знятий з виробництва
0
Код товару: 9727-01
Артикул: 9727-01
Графік роботи
Графік роботи

Пн - Пт з 9:00 до 18:00. Сб - Нд - вихідний.

Сума мінімального замовлення складає 1000 грн
Сума мінімального замовлення складає 1000 грн

Спосіб оплати: повна оплата та післяплата з передоплатою.

БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА при оформленні замовлення від 4500 грн
БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА при оформленні замовлення від 4500 грн

При повній оплаті замовлення

История развития и становления бренда Том Форд не стала неожиданностью или каким-то сюрпризом. Это вполне закономерный результат, сотканный из старания и талантов прогрессивного молодого человека. Вероятнее всего, именно увлечение живописью и творчеством с младых лет позволило юноше взойти на самый высокий модный Олимп Америки и Европы.

Детство мальчика трудно назвать необычным. Том родился в классической американской семье. Родители работали риелторами, занимались поисками домов и квартир для обеспеченных граждан. Свои юные годы мальчик провел в штате Техас. Когда Тому исполнилось 11 лет, семья в полном составе переехала в Санта-Фе. После окончания школы Том поступает на факультет архитектуры. К сожалению, это направление совершенно не интересует будущего дизайнера. Было принято решение переезжать в Нью-Йорк. В возрасте 17 лет Том отправляется покорять «Большое Яблоко». Он поступает в университет изучать историю искусства. Через год бросает обучение, пробует себя в модельном бизнесе. Привлекательного и харизматичного парня замечают дизайнеры, его приглашают работать на телевиденье, рекламировать различные товары. В итоге, в послужном списке модельера более 12 успешных кампаний для разнообразных брендов.

Непосредственное знакомство с модой случилось в модном ночном клубе. Здесь Том знакомится сотрудниками модного Дома Гуччи. Талантливого, амбициозного парня с креативным умом и прекрасными способностями сразу же замечают, приглашают работать в компанию. Спустя год Том занимает пост креативного директора бренда. Он смог сделать невозможное – компания за короткий период времени полностью переродилась, пришла новая волна успеха. Вещи Гуччи опять нужны публике, их с удовольствием покупают.

Популярность компании не принесла удовлетворению Тому Форду. Мужчина понимал, что он может большего. Его главное желание – реализоваться самостоятельно, без посторонней помощи. За годы работы, Том накопил достаточно опыта, чтобы создавать свои коллекции, а не следовать на поводу у других. Так пришла идея создать собственный бренд. Сексуальность, женственность, идеальный крой – вот основной упор, на который сделал акцент дизайнер. Тому Форду не пришлось тратить время на рекламу и раскрутку. О талантливом дизайнере давно все знали. О названии собственной компании не пришлось долго думать – TOM FORD. Громко, кратко и лаконично.

Подводка для век Tom Ford

Жидкая подводка в виде карандаша – новое и достаточно популярное изобретение. В отличие от классического флакона, косметическое средство имеет массу преимуществ. Например, ее удобно наносить. Жидкообразная текстура равномерно распределяется по веку с помощью удобной кисточки.

Подводка для век Tom Ford – хорошо пигментированная, создает прекрасное однотонное покрытие на коже. Косметическое средство достаточно стойкое, хорошо держится в течение всего дня. Жидкую подводку можно наносить на веки с плотным слоем теней, а удобная форма карандаша облегчает создание даже самых тоненьких линий. Плотная консистенция хорошо ложится на кожу.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується!
Captcha
Якщо Ви знайшли помилку, виділіть текст і натиснітьCTRL + ENTER
icon_callback Замовити дзвінок icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WhatsApp icon_skype Написати в Skype icon_email Gmail