Корейская косметика































































В 20 столетии бесспорным лидером в производстве косметических средств был Париж, к 21 веку акценты сместились – Сеул диктует, как нужно ухаживать за собой. Популярность южнокорейской продукции имеет надежные свидетельства – стоит только посмотреть на кореянок, как понимаешь – в этой косметике что-то есть)
Европейские и американские женщины начали засматриваться на привлекательные баночки и тюбики корейского производства с конце 1990-ых, но настоящий бум начался в 2000- ым – косметологи Страны утренней свежести предложили мировой тренд, изобретя ВВ-кремы.
Дальнейшее знакомство с азиатскими брендами приводило в восторг – настолько диковинных средств европейские производители просто не предлагали. Особенности корейской косметики заключались и в подборе компонентов – улиточная слизь, змеиный яд, вулканическая глина- а также в ступенчатой системе ухода за кожей. В противовес известным ступенькам, состоящим из очищения, тонизирования и питания, южнокорейские косметологи разработали более детальную инструкцию, как ухаживать за кожей. В принципе, все известные этапы никуда не исчезли, просто каждый из них обзавелся подпунктами – каждый день выполнять все 10 шагов по уходу за кожей не под силу, да и не требуется, достаточно проводить полноценную процедуру 1-2 раза в неделю.
Увлечение корейской косметикой стало привычным, так как в Южной Корее здоровье и красота связаны одной нитью. В продуктах южнокорейского производства отсутствуют красители, парабены, фталаты. Натуральные компоненты составляют до 90 % общей формулы косметических средств. Корейская косметика подходит для чувствительной кожи, аллергиков и веганов.
Забота о здоровье людей сочетается с беспокойством о состоянии экологии. При выпуске косметике не употребляют синтетических красителей, заменяя натуральными компонентами.
В корейском бьюти-мире существует здоровая конкуренция, да ещё какая. Марки, которые хотят охватить внутренний рынок, да и выйти на международную арену, изощряются изо всех сил. Новейшие разработки, многоуровневые лабораторные исследования, оригинальные формулы служат средством достижения успеха.
Кореянки, которые выглядят моложе своих лет – самая убедительная реклама косметики из Южной Кореи. Какими же достоинствами обладает продукция?
- Уникальность компонентов. В формулах корейских производителей преобладают местные составляющие – центелла азиатская, морские водоросли, улиточный муцин и другие. Специфика распространения растений и животных играет на руку азиатских производителям – эксклюзивные компоненты не используются другими брендами.
- Продуктивность косметики. Ухаживающие средства, напичканные полезностями и поэтапное воздействие на кожу оказывает благотворное действие, не сравнимое с воздействием европейской продукции.
- Безопасность применения. Корейцы помешаны на гигиеничности, косметические продукты имеют такую форму выпуска, чтобы не контактировать с кожей, во избежание размножения бактерий. Баночки с кремом и масками оснащены лопатками или шпателями, сыворотки и масла имеют пипетки или ограничители.
- Наличие пробников. Для подбора косметики корейские фирмы предлагают приобретать мини-формат средств. Особенно актуальными являются пробники кремов по возрастным категориям – у кореянок биологическое старение кожи начинается позже, чем у женщин европейской расы, и возможность тестировать тональные средства – практически все средства из Южной Корее имеют отбеливающий эффект, но американки и жительницы Европы не стремятся к фарфоровой коже.
- Огромный выбор. Фирмы страны утренней росы научились делать косметику под потребности местных женщин и на импорт. В результате клинических исследований родилось множество средств, которые идеально подойдут не только уроженкам Кореи.
- Разнообразная ценовая политика. Корейская косметика выпускает средства люкс и масс-маркет. Даже девушка с ограниченным бюджетом может побаловать себя качественной косметикой из Кореи.