Acqua di Parma

Наступать на пятки французским парюферным маркам могут по-настоящему только итальянцы. Солнечная, экспрессивная, насыщенная запахами цитрусов – парфюмерия итальянского происхождения пользуется не меньшей популярностью, чем французская.
Acqua di Parma – возрожденный итальянский бренд, выпускающий парфюмерные композиции, ароматические свечи, банные принадлежность класса люкс и крутые аксессуары из кожи. Продукция изготавливается из местного сырья, а раскупается в более чем 40 странах мира.
Случай Acqua di Parma похожа на истории других парфюмерных брендов.
Парма известна не только своим сыром) В городе несколько веков подряд проживало почтенное семейство Маньяни. В начале прошлого века барон Карло Маньяни представлял собой истинного итальянского аристократа. Питая страсть к путешествиям, наследник старинного рода в Италии проводил не так уже много времени. Посещая мировые столицы – Лондон, Париж, Нью-Йорк, он привозил из путешествий массу впечатлений.
Внимательный к мелочам, барон никак не мог определиться с духами – существующие парфюмы не устраивали благородный нос аристократа. Он сделал настоящий одеколон, заказав его у местного парфюмера, причем автором туалетной воды можно назвать самого Маньяни – он потребовал, чтобы в одеколоне звучали ноты родной Италии. Помогая мастеру создавать нужный аромат, Маньяни рассказывал, каким он должен быть. Неизвестно, сколько времени ушло на создание флакона Colonia, но аромат превратился в такой модный, что через пару духи окрестили «безупречным атрибутом итальянской классики». Лимонно-древесные ноты Acqua di Parma Colonia полюбились не только мужчинам, многие представительницы прекрасного пола увидела в легком одеколоне своё ароматное «я».
В 1930 году у мужской версии появилось достойное продолжение - женский парфюма Profumo. Беспечность еле ощутимых цитрусов растворялась в насыщенной игре пудрового ириса, переливистого иланг-иланга, томной розы и душистого жасмина.
С выпуском второго парфюма связывают расцвет марки. Во многим моде на легкие одеколоны итальянская марка обязана голливудским актёрам – приезжая на съёмки в солнечную Сицилию, они хотели захватить домой глоток свежего ветра, насыщенного ароматами цитрусов. Звезды американского кино обязательно увозили с собой флакон-другой, по крайнее мере, о духах восторженно отзывались Кери Грант, Эва Гарднер, Одри Хепберн.
Золотая эпоха итальянской марки длилась до середины 20 столетия. Затем наступило время забытья – бренд потеснили молодые, развивающие компании, выпускавшие не столь эксклюзивные духи и средства ухода, зато подкупающие доступностью и привлекательным дизайном.
Истинное парфюмерное искусство было возрождено спустя годы – итальянские предприниматели, возглавлявшие крупнейшие фирмы страны, пожелали вернуть парфюмерии Италии былую славу. За дело принялся директор Ferrari, Люка Монтеземоло, владелец бренда нижнего белья La Perla, Паоло Боргоманело и руководитель Tod’s S.p.A., выпускающей эксклюзивные кожаные изделия, Диего Делла Валле. К 1993 году был разработан план реконструкцией марки, а уже через 5 лет в Милане был открыт монобрендовый бутик. Победоносное возращение марки закрепил выпуск третьего аромата – к десятилетию магазина презентовали одеколон Colonia Intensa. Специальный аромат был посвящен сильному полу.
С момента воскрешения компании парфюмерами бренда было создано более 60 ароматов. Несмотря на то, что в начале нового тысячелетия марку приобрел международный холдинг LVMH, Acqua di Parma осталась верной традициям итальянской парфюмерной школы.
89.00 грн 80.10 грн
63.00 грн
95.00 грн 80.75 грн
91.00 грн 69.00 грн