Byredo

Вам должно быть известно, что существует три категории в мире парфюмов. «Массмаркет» - самые доступные. Их легко найти в супермаркетах, мелких магазинах или на рынке. «Люксовые» - самые раскрученные и пафосные, представляющие различные дома моды или компании в специализированных бутиках. И «нишевые», от французского слова «la niche» - ниша, ячейка. Их не рекламируют, выпускают эксклюзивными партиями, используя при изготовлении только лучшее натуральное сырье. Флаконы для них часто выполнены с ручной росписью и стразами – вследствие чего, общая себестоимость может достигать нескольких тысяч долларов. Но что вы хотите – ведь это своеобразная «исповедь» парфюмера, дарящего миру новый аромат. «Byredo» - олицетворяет собой понятие «нишевой парфюмерии». К слову, название образовано путем слияния предлога «by» и сокращенной версии слова «redolence» (сладкий запах).
Основатель бренда – Бен Горхэм. Сын канадского художника и индийской актрисы родился в Швеции, пожил в Торонто и Нью-Йорке, ныне осев в Лондоне. Он учился в бизнес-школе, занимался политологией, баскетболом (на профессиональном уровне), получил образование в художественной школе. Но случайная встреча с парфюмером Пьером Вульффом в 28 лет стала для молодого художника переломной. В 2006 году он открыл в Стокгольме свой первый бутик. Оформление, продукция и удачно выбранное Беном место помогли быстро завоевать популярность. Еще одним правильным шагом было приглашение к сотрудничеству Оливии Джакобетти (она преимущественно занимается разработкой новинок в мире ароматизированных свечей, с который фирма начинала деятельность) и Жерома Эпинетта, который очень точно улавливает идеи Бена, помогая оформить их в конечный результат. Так что, с функцией «удивлять покупателя», причем со знаком плюс, «Byredo» пока справляется на отлично.
Без сомнения, «пестрый букет» из городов и стран, в которых Бену довелось пожить, и масса его увлечений нашли свое отражение в дальнейшей, как оказалось, главной работе парфюмера. В ароматах от «Byredo» органично переплетаются загадочные индийские, холодные скандинавские и деловые американские мотивы. Кстати, для каждого нового произведения – фирма выпускает особенный флакон авторской формы. Незатейливый, но лишь для того, чтобы сфокусировать больше внимания на аромате.
Горхэм очень редко возвращается к ранее использованным ингредиентам – ведь человек меняется, а значит, ему нужны новое ощущения. Однако есть у него любимые нотки – древесные, создающие ощущение покоя и гармонии с природой. Хотя Бен не сторонник цветочных оттенков, считая, что они слишком традиционные на рынке парфюмов, но тот же «Blanche» (в основе белая роза) или «Flowerhead», где вас встретят роза и жасмин, говорят, что к экспериментам швед готов. Разумеется, не забывая о традициях. Хотите вдохнуть немного Индии – тогда вам нужен «Chembur». Любите загадочность – для вас есть «Baudelaire» и «Gypsy Water». Ищете что-то в стиле унисекс – поможет «Rose Noir». Нужна традиционно мужская линейка – тогда ваш выбор «Pulp» или «Fantastic Man cologne».
Хотя «Byredo» не стремится к «мировому господству» на рынке, а хочет оставаться элитной маркой, владельцы понимают, что нужно расширять свой ассортимент, предлагая также аксессуары в виде женских сумочек и солнцезащитных очков. Тем самым, помогая дополнять ваш образ и стиль. К примеру, «Rosewood», «Moss» и «Mustard» (объединенные в серии ароматов «Byredo Oliver Peoples» со специфическим запахом можжевельника и калифорнийского лимона) различаются по цвету флакона и идут в паре к фирменным солнцезащитным очкам от «Byredo», имеющим соответствующее название.
В общем, когда захотите побаловать себя чем-то эксклюзивным, вы знаете, на чем остановить выбор.
416.00 грн
70.00 грн
78.00 грн
78.00 грн
50.00 грн
50.00 грн
89.00 грн 80.10 грн
89.00 грн 80.10 грн
89.00 грн 80.10 грн
44.79 грн
44.79 грн
44.79 грн
460.00 грн
63.00 грн
53.53 грн 49.00 грн
53.53 грн 49.00 грн
53.53 грн 49.00 грн
53.53 грн 49.00 грн
53.53 грн 49.00 грн
35.93 грн 29.67 грн
63.00 грн
63.00 грн
460.00 грн
95.00 грн 80.75 грн
95.00 грн 80.75 грн