Обмен и возврат

Возврат товара 

  Обмен или возврат товараДорогие клиенты!  

Убедительная просьба, проверять ваши посылки непосредственно в отделении Новой почты!

При отправке мы страхуем посылку на полную сумму заказ.

Если вы обнаружили, бой товара или недостачу (несоответствие фактического веса- заявленному при отправке) - обратитесь к работнику Новой почты для составления Акт-претензии на возмещение товара или Акт приема-передачи товара. На основании этого документа у вас есть возможность потребовать рассмотрение компенсации от перевозчика транспортной компании «Нова Пошта» или отправителя.

Если вы покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует Вашим ожиданиям и условия сделки считаются выполненными. В этом случае претензии приниматься и рассматриваться не будут!

Для оформления возврата товара

Вам необходимо написать менеджеру в Viber по номеру телефона: +38 (067) 55-211-00.

Внимательно осмотрите товар при получении заказа. Если Вы обнаружили брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (прислать видео, фотографию бракованного товара нам на e-mail или в Viber).

У Вас есть 3 дня с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар.

И далее в течение 3 дней мы рассматриваем и решаем Ваш вопрос.

Товар будет принят только при условии:

  • сохранности оригинальной упаковки (коробка +пленка/слюда);
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином;
  • товар не имеет следов использования.
  • упаковка должна быть сохранена  в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  

*Для ускоренного рассмотрения заявок, рекомендуем снимать видео открытия посылки и предоставлять его нам.

После чего менеджер с Вами свяжется и обсудит условия обмена или возврата продукции.  
Возврат денежных средств или обмен осуществляется только ПОСЛЕ того как мы получим товар.

После отправки товара ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите номер декларации менеджеру на почту или Viber! 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности!

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад!

Возврату подлежит только товар с производственным браком! 
Производственным браком парфюмерии или косметики считается:
- не рабочее состояние пульверизатора;
- плохая герметизация флакона;
- инородный предмет во флаконе;
- сколы или сильные царапины.

*Возврат по поводу несоответствия запаха не принимаем!

**Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком не надлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

***Акционная продукция обмену и возврату не подлежит!


Внимание! 

Претензии по товару принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991,парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату: парфюмерно-косметические изделия; средства личной гигиены;расчески, гребни и щетки массажные.


Обязательно проверяйте посылку при получении!

С любовью, Ваш prostoopt.com.ua!