Информация
Поиск

Возврат товара

1. Условия рассмотрения претензий в случае брака, боя или недостачи

 Убедительная просьба, проверять ваши посылки непосредственно в отделении Новой почты! Если вы обнаружили брак, бой товара или недостачу, обратитесь к работнику Новой почты для составления акта приема-передачи товара. На основании этого документа у вас есть возможность потребовать рассмотрение компенсации от перевозчика (Новая почта) или отправителя.

 

Просим обратить внимание, что по умолчанию заказчика накладная в посылку не вкладывается! Если Вы хотите получить накладную в печатном виде, укажите это в комментариях к заказу в момент оформления или озвучьте эту просьбу менеджеру при подтверждении заказа.  Также всегда есть возможность получить накладную в электронном виде на Viber  или email.

 

Если вы покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует вашим ожиданиям и условия сделки считаются выполненными. В этом случае претензии приниматься и рассматриваться не будут!

 

2.Какой товар подлежит возврату или обмену?

Возврат и обмен Возврат и обмен товаров надлежащего качества: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату: парфюмерно-косметические изделия; средства личной гигиены; расчески, гребни и щетки массажные.

 

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте(объем, предназначение, номер цвета и т.д.).

 

Просим обратить внимание, что  отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Что делать если Вы обнаружили брак?

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров  ненадлежащего качества)!

 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности!

Внимательно осмотрите товар при получение заказа.  Если Вы обнаружили  брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (прислать видео, фотографию бракованного товара нам на e-mail или в viber).

У Вас есть 3 дня с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар. И далее в течение 3 дней мы рассматриваем и решаем Ваш вопрос.

Товар будет принят только при условии:

  • сохранности оригинальной упаковки (коробка + пленка)
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином
  • товар не имеет следов использования.

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  

 

Внимание!

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

После отправки товара ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите номер декларации менеджеру на почту или Viber! 

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад!

 

Просим Вас обратить внимание на то, что согласно Закону Украины о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

3. ВНИМАНИЕ! Акционная продукция обмену и возврату не подлежит.

С любовью  ваш prostoopt.com.ua