Обмен и возврат

 

 

 Возврат товара 

  Обмен или возврат товара

 

  •  Условия рассмотрения претензий в случае брака, боя или недостачи.

Убедительная просьба, проверять ваши посылки непосредственно в отделении Новой почты! Если вы обнаружили брак, бой товара или

недостачу, обратитесь к работнику Новой почты для составления акта приема-передачи товара. На основании этого документа у вас есть возможность 

потребовать рассмотрение компенсации от перевозчика (Новая почта) или отправителя.

Просим обратить внимание, что по умолчанию заказчика накладная в посылку не вкладывается! Если Вы хотите получить накладную в печатном виде,

укажите это в комментариях к заказу в момент оформления или озвучьте эту просьбу менеджеру при подтверждении заказа. Также всегда есть

возможность получить накладную в электронном виде на Viber или e-mail.

 

Если вы покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует вашим

ожиданиям и условия сделки считаются выполненными. В этом случае претензии приниматься и рассматриваться не                                     

будут!

 

  • Какой товар подлежит возврату или обмену?

Возврат и обмен товаров надлежащего качества: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991,

парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату: парфюмерно-косметические изделия; средства личной гигиены;

расчески, гребни и щетки массажные.

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника НовойПочты/Укрпочты/пункта

самовывоза. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте. Товар ненадлежащего

качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен

соответствовать описанию на сайте (объем, предназначение, номер цвета и т.д.).

Просим обратить внимание, что  отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего

качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

  • Что делать если Вы обнаружили брак?

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров ненадлежащего качества)!

 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности!

Внимательно осмотрите товар при получение заказа. Если Вы обнаружили брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его

на надлежащий товар или вернём деньги. Для этого Вам нужно сообщить сразу же о браке товара нашим менеджерам (прислать видео, фотографию

бракованного товара нам на e-mail или в Viber).

У Вас есть 3 дня с момента отправки заказа для того чтобы нам сообщить и отправить товар. И далее в течение 3 дней мы рассматриваем и решаем

Ваш вопрос.

Товар будет принят только при условии:

  • сохранности оригинальной упаковки (коробка + пленка);
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином;
  • товар не имеет следов использования.

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  

 

Внимание!

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

После отправки товара ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите номер декларации менеджеру на почту или Viber! 

Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенноготовара на склад!

 

Просим Вас обратить внимание на то, что согласно Закону Украины о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172

от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень

непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Акционная продукция обмену и возврату не подлежит!

С любовью, Ваш prostoopt.com.ua!