Обмен и возврат

Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену*.
*Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложения №3 к Постановлению КМУ «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172, к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребни и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).



 

1.Замена бракованного товара

Возврату подлежит только товар с производственным браком! Производственным браком парфюмерии или косметики считается:
- не рабочее состояние пульверизатора;
- плохая герметизация флакона;
- инородный предмет во флаконе;
- сколы или сильные царапины.

Для оформления возврата товара Вам необходимо:

1.Заполнить форму «Возврат товара» ссылка: https://prostoopt.com.ua/add-return/
2.Написать менеджеру в Viber по номеру телефона +380675521100 или на адрес prostooopt@gmail.com, отправить фото/видео открытия посылки, брака по товару и предоставить его нам.

Товар будет принят только при условии:
- сохранности оригинальной упаковки (коробка +пленка/слюда);
- товар именно тот, который был продан нашим магазином;
- товар не имеет следов использования.
- упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен! 

Условия возврата декоративной косметики, которая продается упаковками, палитрами оговариваются с менеджером.  
На обработку данных обращений отводится от 7 до 10 дней. После чего менеджер с Вами свяжется и обсудит условия обмена или возврата продукции. 
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад!

Важно!
*Возврат по поводу несоответствия запаха не принимаем! 
**Претензии по товару принимаются в течение 14 дней, после получения товара при наличии накладной!

***Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком не надлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
****Акционная продукция и товар с уценки обмену и возврату не подлежит!

2. Повреждённый товар при транспортировке

Обязательно проверти все коробки и убедитесь в отсутствии повреждений, которые могут быть получены при транспортировке, а также следов вскрытий упаковки товаров.

Важно! Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку товара (духи, тени), во избежание риска не заменить скрытые повреждения. Проверяйте состояние товара на бой.
Если у вас нет желания или времени проверять состояние товара, чтобы вскрыть или проверить каждую упаковку – риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимость. До момента приемки заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки «Нова Почта».

Если Вы обнаружили повреждения – сделайте фотографии упаковки и повреждения товаров, требуйте у представителя компании «Нова Почта» (оператора или курьера при адресной доставки) составления соответствующего акта (Акт приема-передачи, Акт на возмещение ущерба), где укажите тип повреждения.

Претензии касательно повреждений товара, если он был уже принят Вами от службы доставки без составления Акта или уведомления менеджера до момента приема товара, - не принимаются.

С любовью, Ваш Prostoopt.com.ua